![]() |
|
Пожарные автомобили. Часть 5
Вложений: 1
:arrow: Пожарные автомобили. Часть 4
______________________________________________________________________ Все знают, что у автолестницы АЛ-30(131)Л-21 была модификация с подвесной люлькой АЛ-30(131)Л-22. А вот упоминаний про такую люльку у модели АЛ-30(131)ПМ-506 мне не попадалось... Однако посмотрите на фото этой ПМ-506... :shock: |
:idea: А есть гденибудь упоминания с какого года на ПМ-506 начал ставиться прямоугольный профиль ?
|
Цитата:
Вот что получилось. В Москве машины с прямоугольным профилем появились в 1990 году. Но есть фото двух машин из Московской области. Они с круглым профилем, и по базе ГИБДД проходят как выпущенные в 91 и 92 годах... :roll: |
Вложений: 3
Вот какой пенный ход появился во Владимирской ПЧ-3. Эта цистерна АЦ-8-5334 1985-го года выпуска, стояла много лет на мчсной базе хранения и когда в прошлом году списали старый пенник, эту АЦ передали в ПЧ-3, где её и перекрасили. Машина стоит в боевом расчёте, вывозит 8 тонн пенообразователя.
|
Вложений: 3
....
|
Вложений: 3
Добрый день, 5 сентября 2009г. в Волгограде проходила выставка пожарной техники :D , если фото покажутся интересными, то выложу ещё фото представленных там машин. :oops:
|
:roll: Господа просвятите пожалуйста для чего на пожарной автоцистерне 2 колонки ?
Я про |
Цитата:
|
Цитата:
|
:roll: Не сочтите за рекламу. появились новинки:
Спецавтотехника:АЦ-8,0-40(43118), АЦ-8,0-40(65115)ПВ,АЦ-5,0-40(43253)033ПВ УСПТК: АЦ 3,7-40(531340) модель 017-МИ |
Расскажите пожалуйста, в чем плюсы и особенности лафетов изогнутой формы
|
вопрос
когда то кто то уже писал но я забыл, где в Питере прячут Прометовскую пожарную амошку?
на Фучика? |
Вложений: 3
Появился дядя Саша, наверное это его заинтересует. В эту поездку я опять нашёл АПП (3307) Псковавто, только уже в другой ПЧ, 34-й, там его используют как автомобиль ГДЗС. А документов на неё опять не нашлось, но зато теперь она на ходу, стоит в боевом расчёте. Удалось отснять её сзади и посмотреть внутреннее убранство. В автомобиле 7 мест включая место водителя, никаких полок и специальных мест в машине нет, всё ПТВ валяется как попало. В боковых отсеках находится электрогенератор и гидравлический инструмент, всё это положили на него в ПЧ, что там было первоначально ни кто не знает.
|
Вложений: 3
...
|
Вложений: 2
...
|
Вложений: 2
...
|
Вложений: 3
Продолжим Питерскую тему, в муниципальных частях наверное уже больше десятка Пеленговских АППшек, таких редких для центральных регионов. Особых нареканик к машине не возникает, пожарных всё устраивает, да и качество неплохое.
|
Вложений: 2
....
|
Вложений: 3
А вот вариант Береговской АЦ-2,5-40-4 (4308), сделаной для Питера, таких машин 5 или 6. У неё продольно расположена цистера, но по компановке отличается от московских младших братьев. Стационарный лафетник на ней отсутствует. Насос комбинированный магирусовский, родная катушка с РВД находится над насосом, но в правом заднем отсеке установлена УСПТКовская катушка с рукавом высокого давления. Машина боевая, несколько лет стоит в боевом расчёте и пожарным она нравится, насос естественно ни разу не подводил.
|
Вложений: 3
...
|
Вложений: 3
Ну вот до кучи, новенький Торжокский рукавник.
|
Вложений: 1
А эта Л-21, была в Ленинграде единственным пеноподъёмником, как автолестницу её не использовали. Она выезжала на все пожары в резервуарных парках, в городе и области. Теперь догнивает на задворках ПЧ-34, гребёнка для ГПСов так и осталась на ней, а значит другого пеноподъёмника в городе нет.
|
Вложений: 3
А вот эти три Техинкомовских унитаза я встретил в Московской области, куда-то гнали, но заблудились....
|
Цитата:
|
Роман, спасибо. А через такие лафеты можно подавать и воду и пену?
А что еще интересного было в ПЧ-58 в Питере? Она там вроде как спецчасть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу перечислить технику ПЧ-58, она не спецчасть, в большинстве муниципальных частей в расчёте стоят по 5-6 машин и в караулах по 25-30 человек..... Кстати в Питере всё идёт к тому, что будут город охранять только муниципальные ПЧ, федеральных скоро не останется. В эту поездку я даже наткнулся на ПЧ в которой на сутки заступило 0!!! человек, в связи с отсутствием личного состава..... ПЧ-58 АЦ-2,5-40 (4333) 7ВР - 1 ход АЦ-3,2-40 (4331) ММ - 2 ход АПП-0,8-20-200 (65C15DH) 027 ПВ - 3 ход со спасателями АГ-16 (3205) 01НН - 4 ход АЛ-30 (IVECO-Eurofire 150E2S) DLK 23-12 Vario GL CS Magirus - 5 ход АКП-54 (IVECO TRAKKER 380) ALP-540 - 6 ход АКП-78 (MB-4150) F78HLA BRONTO - водители на учёбе АЦ-2,5-50-5,5 (IVECO Eurocargo 120E25) - попала в ДТП, разбита АЦ-2,5-40 (4308) попала в ДТП, разбита Грубо говоря у них даже резерва нет. А вот в ПЧ-53 побольше техники. ПЧ-53 АПП-0,5-2 (33023) 01 НН выезжает оперативный АЦ-2,5-40-4 (4308) - 1 ход АЦ-3,2-40 (4331) ММ - 2 ход АГ-16 (3205) 01НН - 3 ход АЛ-30 (IVECO-Tector) DLK 23-12 nB H2L - 4 ход АР-2 (43114) ПМ-538 - 5 ход ПНС -? - 6 ход АЦ-6,0-40 (43118) - резерв АЦ-6,0-60-? (43118) пеленг - резерв АЦ-2,5-40 (4333) 7ВР - резерв АСО-16 (3205) 01НН - резерв АКП-54 (IVECO TRAKKER 380) ALP-540 - сломана АКП-78 (MB-4150) F78HLA BRONTO водители учатся |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
|