![]() |
ВАЗ. Часть 5
Часть 4......
|
Цитата:
Кстати, сейчас 05,07 стали красить очень тонким слоем, видимо экономят, не раз слышал, что если налепить скотч и резко дернуть, краска останется на скотче. Ну как говорится поживем увидим, Брат взял новую семерку в феврале этого года. У машины сейчас пробег около 20 000, пока никаких проблем. Вот на его машине и посмотрю, когда зацветет и как себя поведет. Кстати моя инжекторная с третим движком порезвее будет, нежели его, с шестым. Возщможно дело в мозгах, в их прошивке, я свои не трогал, у меня бош, у него январь, у меня кстати большинство датчиков импортные, а в его машине, может только пара датчиков импортные, остальные Российские. |
На украинских сайтах обсуждают именно ZAZ-21070. Кстати, по поводу "резвости" - с 2008г. идёт "Евро-3", и двиг. по сравнению с "Евро-2" "придушен", хотя паспортные данные о мощности не изменены.
|
------
Макс насчет краски-у нас на Росладе запрещали клеить скотч на лакокрасочное покрытие.На стойках где стоят зеркала заднего вида заклеивали отверстия бумажным скотчем.Когда обнаруживали дефект какой нибудь у машины-снимали этот скотч,клеили на крышу(перед глазами)и писали на нём,что с ней не так.Бывали случаи,что краска оставала вместе со скотчем(особенно если долго стояла на солнце)А это было уже давно.
|
Мне лет 5 назад рассказывали, что десятки нельзя мыть с шампунем первые два месяца, по причине облезания краски с кузова.
|
Цитата:
А 2105 на украине не продаются. |
Не только "десятки" - любую меламиноалкидную эмаль [а у нас красят как раз МЛ] нельзя полировать и мыть с "химией" около 30ти дней - краска должна полностью полимеризоваться. Раньше даже в инструкциях по эксплуатации было соответствующее пояснение [видел у "ГАЗ-31029"].
|
Прототип Калины. 1999год.
Взято с avto-nomer.ru. |
Все переднеприводное семейство покрывается лаком. Ниразу не слышал, по поводу десяток, что на классике облазиет, да было такое, а вот на десятках ни разу не слышал. Кстати, обратил внимание, во дворе стоит Приора, парнишка стукнул ее, так вот там на сгибе вмятины, виден слой краски, достаточно приличный.
У десяток то кузова имеют свою детскую болезнь, в первую очередь цвести начинает крыша, под резинкой лобового стекла, а позже переходит и выше, пока мне встречались, десятки года 98-99, посмотрим что будет с Приорой, на приоре. кстати, резинки лобового стекла имеют, канавки, по которым предполагается стекание воды. Вообщем как говорится поживем увидим, во всяком случае мои знакомые, которые взяли Приоры из первых торговых партий, и накатали кто 20, кто уже и под 50 тысяч км, пока довольны. Но все отмечают, что проблемы возникают с передними стойками, и опорами стойки, стойки стучат, а в опоре начинает стучать подшипник. |
Прототип "Калины" существовал "вживую" уже в 1994г. Березовский, создавая АВВА, говорил о выпуске ВАЗ-1118 [размеры, компоновка и внешний вид - практически "Калина" - и в его фондовом магазине на ул. Серафимовича вместе с акциями можно было купить масштабную модель 1118. Люди записывались в самодеятельные списки, стояли ночами, продавали и менялись номерами очереди, лишь бы купить акции. Конец "Операции "АВВА" известен всем, кто жил в начале 90х.
|
Цитата:
Я надеюсь, если я ошибся Сергей меня поправит. А так Калина на фотке, вроде из наших дворов, нужно получше рассмотреть двор. |
Цитата:
Чтобы покрыть краску МЛ лаком, предварительно нужно её [МЛ] подготовить - дополнительная и весьма трудоемкая операция. На ВАЗе даже "металлик" однокомпонентный, не требующий покрытия лаком. |
Вложений: 1
Цитата:
Ниже на фото как раз тот прототип 1116 из технического музея, фото Сергея Доброва. |
Я не буду спорить по поводу марки краски, но если не ошибаюсь, МЛ красками красят классику и нивы, у переднеприводных авто, другая марка краски. МЛ вроде не могут быть металликом? Я своими глазами видел как лак слазил с краски, у друга отец в 2000 покупал десятку, через пол года, на капоте стал отслаиваться лак.
Друг ранее работал на конвейере, в цехе рихтовки, я у него уточню. Даже помню, у друга была восьмерка цвет корсика, машина 1997 года, в 1999, он ее стунул, красили морду, покупали не только краску, но и лак. Я потом этот же самый лак пытался на модели наносить. |
Цитата:
|
Ну тогда и про краску вставлю... Так же имел опыт эксплуатации нескольких Нив одновременно (на фирме), так вот покраска и антикоррозионные свойства "длиннных" 2131 были гораздо лучше чем 21213, да и по словам водил 2131 были добросовестней собраны и шумоизоляция в них лучше. И далее все водилы считали 21213 собранную лучше классики. Тогда существовал слух будто бы некоторые машины в Тольятти собирают в частных горажах из украденных с ВАЗа деталей. Вот этим раздолбанным экземплярам и приписывали такую сборку.
|
Цитата:
Кстати о скотче. На сборке Приор и Калин очень широко применяются всякие липкие ленты для временной фиксации деталей (например стекол до полимеризации клея) и без особых последствий. Удаляют эти ленты, как сами понимаете, не церемонясь. Разница в качестве покраски сильно отличается ну разве что у Калины (самая новая линия), а остальные линии окраски примерно одинаковы. Так что про краску, отстающую вместе со скотчем, это полная туфта. Вот на машинах, покрашенных в гараже из балончика, это пожалуйста. |
------
Сергей,у нас такое было со скотчем.Может только кузова к нам приходили не 1 сорта.А ещё ?-бывали ли случаи на заводе,когда путали цвета деталей при сборке автомобилей.например триумф и виктория-почти одинаковые.
|
Re: ------
Цитата:
А по поводу перепутывания цветов, то вряд ли. Во-первых если идет цвет, то из одной партии. Во-вторых похожие цвета разнесены во времени. Ну и в-третьих поставщики могут привезти не тот оттенок - бывает всякое, нестыковки в логистике например - но тогда сборщики не поставят на товарную машину. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
*** ВАЗовцы! Заморозили что ли Проект С? :( ... Ранее планы развития автопроизводителя включали в себя производство автомобиля собственной разработки АвтоВАЗа - "проект С". Однако пока компании пришлось отказаться от "проекта С", сказал Вильчик. ... |
В 2014 жди :wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
вот как и обещал фото пикапа. Качество увы :( . Газета была потрепанная. Кстати обратите внимание на номера, номера доказывают вазовское происхождение
|
Или это в ЛуАЗ? |
Ха... :lol: Наконец-то дождались.
Это чудо Корпорации "Богдан" спасибо за ссылку. Зад вот только что-то напоминает?! :? |
Цитата:
|
ты прав, но есть только схожесть в некоторых линиях. У ланоса все-таки другой.
|
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |