![]() |
ООО "Адлер" г. Санкт-Петербург (DIP-Models). Часть 9
Отрывок из письма найденного под новогодней ёлкой.
"Добрый ДиПушка Мароз приниси мне в новам гаду чтонебуть бальшое и красивае.Можна лубой тралепус свардз или экарус шисотдвацать.Я буду висти сибя харашо и дам тебе за это денешку.А грызовик у миня уже ест.Даже два.Или читыре.Нипомню они все адинакавые " А если ещё более не серьёзно,то я так же кое что пожелаю ДиПу. 1.Выжить. 2.Найти золотую середину между своим кошельком и нашим. 3.Перенести производство в Россию и забыть про грязную зелёную бумажку 4.Поменять вражью латиницу на родную кириллицу на логотипах 5.Делать модели для российского рынка чуть дешевле и чуть "моделистей",чем для басурман. :russian: |
Интересный взгляд на модельное производство, особенно в том, что перенос производства в РФ приведёт только к росту цен.
|
Цитата:
|
ПОЗДРАВЛЯЮ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ, ВСЕМИ ЛЮБИМОЙ И МНОГОУВАЖАЕМОЙ ФИРМЫ "Adler" С НОВЫМ, 2016 ГОДОМ !!!
ЖЕЛАЮ ВАМ: 1. СТАБИЛЬНОСТИ И ПРОЦВЕТАНИЯ! 2. ВОПЛОЩЕНИЯ В ЖИЗНЬ МНОГИХ ИНТЕРЕСНЫХ ПРОЕКТОВ МАСШТАБНЫХ КОПИЙ АВТОТРАНСПОРТА НАШЕЙ РОДНОЙ СТРАНЫ! 3. ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! С НОВЫМ ГОДОМ !!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот Бу Андерссон.Пришёл в совершенно заколдованное место - Тольятти. И таки сделал приличный авто.Дай Бог ему удачи. И что удивительно? Делает его за рубли.И продаёт его за рубли. |
Цитата:
|
Я не являюсь поклонником Весты,ни в коем случае.Но то,что сделал Андерссон - впечатляет.И доля русских комплектующих в этой машине будет возрастать быстро.И если Андерссону удастся пройти по лезвию и между всякими сциллами и харибдами,то качество этих комплектующих будет высоким.
Переносить под кальку опыт ВАЗа на модельное производство ДиПа конечно нельзя. Но хотелось бы...Чего то похожего.=))) |
Цитата:
|
Прикинул, сколько будут стоить другие версии и надстройки ЗИС-151...и купил ЗИС-151 с тентом за 3900. Прицеп к нему уже есть.
Таким образом, для меня тема 151-157 закрыта. Только не нравится, что версия 151 от ССМ в коллекции - тоже бортовой... |
Цитата:
PS. Хм, вроде он даже у тебя уже есть, нет? |
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Прощай теперь, снегоуборщик... |
Даниил, а трубовоз хорош?На твой субъективный взгляд.Смотрю смотрю на него и никак не могу решиться
|
Хоть вопрос не ко мне,могу сказать, что трубовоз великолепен.Вообще все сцепки Дип-а хороши.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Самая фильдипёрсовая версия для красования на полке:ПАЗ-652 1959г
1.Широкие хром-молдинги 2.Хром на мордочке 3.Гофрированные борта 4.Две двери. 5.Бампера красивые сложные. Как то так. Конечно не имперский электроход СВаРз ТС-1,но...Штучка с претензиями.:wink2: Дальше - деграданты.((( |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Разъяснение по модификациям сделали, так как стало понятно, что многие книгу в руках не держали, с историей автобуса не знакомы, и предполагают, что данная модель - это опытный образец автобуса. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Но сколько же работяжек из 16175-и (и далее) Пазиков мечтали быть в числе нарядных - избранных 945-и? Думаю - все.Но не срослось... |
Слегка увеличил.Добавил по максимуму резкости и нуара.Мне кажется так чуть-чуть получше...
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |