Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Иностранное автомобилестроение (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=27)
-   -   История автобусов Ikarus. Часть 4 (http://rcforum.su/showthread.php?t=2274)

BOSS 21.05.2009 20:15

История автобусов Ikarus. Часть 4
 
:arrow: История автобусов Ikarus. Часть 3


Так как в предыдущей части темы по неясным причинам появилась туча пустых страниц, открываю четвертую часть темы.

Regardman 24.05.2009 15:06

Re: История автобусов Ikarus. Часть 4
 
http://www.youtube.com/watch?v=mjTRg-rgHuE&fmt=18

DOКА 24.05.2009 19:18

Re: История автобусов Ikarus. Часть 4
 
Цитата:

Сообщение от Regardman
http://www.youtube.com/watch?v=mjTRg-rgHuE

Впечатлило!!!

abutkovskyi 24.05.2009 20:57

http://rstcars.com/oldcars/ikarus/25...55_175134.html - вот-с. Надо понимать, индекс 250.66? Какие вообще были индексы у 250-х с дверью в базе?

Tigr 24.05.2009 21:42

Цитата:

Сообщение от abutkovskyi
http://rstcars.com/oldcars/ikarus/255/ikarus_255_175134.html - вот-с. Надо понимать, индекс 250.66? Какие вообще были индексы у 250-х с дверью в базе?

На счет индекса незнаю но эти бусы обзывались 250 LUX.

kuban-g1a1 25.05.2009 01:37

Вложений: 2
На днях встретил вот такого :arrow:

DOКА 25.05.2009 12:27

To Regardman:

Можете-ли узнать, какой двигатель установлен на Икарусе-55 из клипов?

Сергей.

DOКА 25.05.2009 13:32

Цитата:

Сообщение от abutkovskyi
http://rstcars.com/oldcars/ikarus/255/ikarus_255_175134.html - вот-с. Надо понимать, индекс 250.66? Какие вообще были индексы у 250-х с дверью в базе?

Dieser Ik.250.66 ist in Odessa unterwegs. Es gibt noch ein drittes Foto in diesem RC Forum von diesen Ik.250.66 von der linken Seite dort ist noch der letzte Deutsche Besitzer auzumachen VIP Charterbus Potsdam. Die Fahrzeuge zwei an der Zahl waren fьr die Brandenburgische Landesregierung unterwegs. Dieser hier in Odessa und der zweite ist in Dargen Usedom im Zweiradmuseum.

Так про этот экземпляр написано на икарусбус-сайтборд.

Вот гугольский перевод (немю текст имеет ошибки!):

Это Ik.250.66 в Одессе на дороге. Существует и третья фотографии в этом форуме RC Ik.250.66 те из левой стороне есть еще последний немецкий владельцев auzumachen VIP Charterbus Потсдаме. Оба на транспортные средства были платить за Бранденбург государственной власти на дороге. Это один из Одессы, а второй Darge Узедом в два музея.

Tigr 25.05.2009 17:04

Цитата:

Сообщение от DOКА
Цитата:

Сообщение от abutkovskyi
http://rstcars.com/oldcars/ikarus/255/ikarus_255_175134.html - вот-с. Надо понимать, индекс 250.66? Какие вообще были индексы у 250-х с дверью в базе?

Dieser Ik.250.66 ist in Odessa unterwegs. Es gibt noch ein drittes Foto in diesem RC Forum von diesen Ik.250.66 von der linken Seite dort ist noch der letzte Deutsche Besitzer auzumachen VIP Charterbus Potsdam. Die Fahrzeuge zwei an der Zahl waren fьr die Brandenburgische Landesregierung unterwegs. Dieser hier in Odessa und der zweite ist in Dargen Usedom im Zweiradmuseum.

Так про этот экземпляр написано на икарусбус-сайтборд.

Вот гугольский перевод (немю текст имеет ошибки!):

Это Ik.250.66 в Одессе на дороге. Существует и третья фотографии в этом форуме RC Ik.250.66 те из левой стороне есть еще последний немецкий владельцев auzumachen VIP Charterbus Потсдаме. Оба на транспортные средства были платить за Бранденбург государственной власти на дороге. Это один из Одессы, а второй Darge Узедом в два музея.

Кстати дверь в базе по мнению автора этого сайта http://www.freeweb.hu/buszok/ik250.htm была у икаруса 250.60 был еще вариант с кондционером 250Т и люкс вариант 250SL

DOКА 25.05.2009 18:45

Tigr, я не спорю, были и 250К и 250SL, был и 250-й для эмира Кувейта.

Каждый из них штучной работы и в деталях и комплектации отличался от других с таким же обозначением. Точный индекс после точки вероятно можно только определить, посмотрев заводскую табличку:(.

Вот в Одессе подсмотрел бы кто-нибудь из понимающих :roll: .

Сергей.

Regardman 25.05.2009 19:45

Цитата:

Сообщение от DOКА
To Regardman:

Можете-ли узнать, какой двигатель установлен на Икарусе-55 из клипов?

Сергей.

Оригинальный двигатель 8)

Tigr 25.05.2009 19:50

Цитата:

Сообщение от Regardman
Цитата:

Сообщение от DOКА
To Regardman:

Можете-ли узнать, какой двигатель установлен на Икарусе-55 из клипов?

Сергей.

Оригинальный двигатель 8)

Чепель? А где такой раритеный двигун то нашли?

DOКА 25.05.2009 19:55

Ничего себе! Молодцы, однако! Правильный подход!

abutkovskyi 25.05.2009 20:57

Цитата:

Сообщение от DOКА
Вот гугольский перевод (немю текст имеет ошибки!

Еще и какие ошибки :)

Более корректный перевод:
"Это Икарус-250.66 в Одессе на трассе. Есть еще и третья фотография этого автобуса на этом сайте (RC-форум); последним владельцем автобуса была фирма VIP Charterbus (Потсдам). Два таких автобуса были приобретены в свое время для Правительства земли Бранденбург. Второй автобус находится сейчас в техническом музее в Даргене (Германия)."

DOKA, дайте пожалуйста ссылку на это обсуждение и объясните, о каких именно фотографиях одесского Икаруса говорит этот немец?

DOКА 25.05.2009 21:07

Вот ссылочка на немецкий икарусный форум: http--ikarusbus.siteboard.eu-portal.phpsid=263b56ca863779ece37acba7e9e19f6c

Там нужна регистрация, иначе картинки не открываются. Далее по списку моделей Икарусов. На Ikarus 250, в одной из свежих тем, что-типа "Икарус-250 на Чёрном море" говориться про обсуждаемый экземпляр.

На этом форуме есть один персонаж под чудным ником swin. Судя по координатам под его автарой, этот хлопец с Украины. Вроде пишет с толком.

Сергей.

Regardman 25.05.2009 22:17

Цитата:

Сообщение от Tigr
Цитата:

Сообщение от Regardman
Цитата:

Сообщение от DOКА
To Regardman:

Можете-ли узнать, какой двигатель установлен на Икарусе-55 из клипов?

Сергей.

Оригинальный двигатель 8)

Чепель? А где такой раритеный двигун то нашли?

Этот автобус работал в Тартуском АТП до конца 1970-х, затем был продан театру Ванемуйне, работал там несколько лет, потом остался на приколе у водителя дома. В 1988 году автобус нашли любители старины, привезли автобус обратно в Тартуский АТП и начали его восстановить.
Основные работы начались в 1991 году. Тогда у автобуса вместо оригинального был двигатель МАЗ В6. Оригинальный двигатель и коробку передач достали у одного любителя старины. Многих запчастей не хватало - тогда у фирмы "Ээсти Бусс" купили два Люкса, восстановление которых там не было доведено до конца.
С них сняли сидения и внутренние детали. Работы по восстановлению завершились в 2001 году, автобус получил госномер из серии старинных машин А-0001. Оригинальность автобуса был оценен на уровне 85%. Над восстановлением работали в основном Хейно Яанус, Ааду Рандмаа и члены клуба Леватек.
Во многом помогла фирма Тарбус, наследник Тартуского АТП.

http://pildid.hunduonu.pri.ee/Postibuss/Ikarus_Lux.htm

Два Люкса и ЗиС-127 в фирме "Ээсти Бусс".
http://b10r.com/billede.php?id=739

Tigr 25.05.2009 22:47

Цитата:

Сообщение от Regardman
Цитата:

Сообщение от Tigr
Цитата:

Сообщение от Regardman
Цитата:

Сообщение от DOКА
To Regardman:

Можете-ли узнать, какой двигатель установлен на Икарусе-55 из клипов?

Сергей.

Оригинальный двигатель 8)

Чепель? А где такой раритеный двигун то нашли?

Этот автобус работал в Тартуском АТП до конца 1970-х, затем был продан театру Ванемуйне, работал там несколько лет, потом остался на приколе у водителя дома. В 1988 году автобус нашли любители старины, привезли атобус обратно в Тартуский АТП и начали его восстановить.
Основные работы начались в 1991 году. Тогда у автобуса вместо оригинального был двигатель МАЗ В6. Оригинальный двигатель и коробку передач достали у одного любителя старины. Многих запчастей не хватало - тогда у фирмы "Ээсти Бусс" купили два Люкса, восстановление которых там не было доведено до конца.
С них сняли сидения и внутренние детали. Работы по восстановлению завершились в 2001 году, автобус получил госномер из серии старинных машин А-0001. Оригинальность автобуса был оценен на уровне 85%. Над восстановлением работали в основном Хейно Яанус, Ааду Рандмаа и члены клуба Леватек.
Во многом помогла фирма Тарбус, наследник Тартуского АТП.

http://pildid.hunduonu.pri.ee/Postibuss/Ikarus_Lux.htm

Два Люкса и ЗиС-127 в фирме "Ээсти Бусс".
http://b10r.com/billede.php?id=739

Все, еду в Эстонию кататься на раритетном икарусе 55 люкс :)

Avgur 26.05.2009 15:27

http://mc-bubu.extra.hu/ikarus/ikarus.php

на странице несколько сканов проспектов Икаруса
есть такие редкости, как 216, 238

DOКА 27.05.2009 13:12

Цитата:

Сообщение от Avgur
http://mc-bubu.extra.hu/ikarus/ikarus.php

на странице несколько сканов проспектов Икаруса
есть такие редкости, как 216, 238

:arrow: abutkovskyi :!:

От Avgur"а ссылке (Спасибо!), там по 250.60 картинки и инфа. Вроде бы такой же автобус, как в Одессе, или имеет к нему самое родственное отношение по модификации.

Только в теме Икаруса-238 схемка не открывается "в другом окне":(.

abutkovskyi 27.05.2009 14:42

Цитата:

Сообщение от DOКА
От Avgur"а ссылка (Спасибо!), там по 250.60 картинки и инфа. Вроде бы такой же автобус, как в Одессе, или имеет к нему самое родственное отношение по модификации.

Да, спасибо! Модификации все-таки разные - в Одессе 250.66. Интересно, одесский экземпляр изначально был с креслами обычного междугородника или это переделанный конференц-бус.

А на фотке к этому проспекту изображен вообще 250К, который, кстати говоря, совсем никакой не 250-й, а 256-й по сути своей. Почему такой индекс дали - хз, думаю, из маркетинговых соображений. 250К шли в Кувейт.

Цитата:

Сообщение от DOКА
Только в теме Икаруса-238 схемка не открывается "в другом окне":(.

Угу :(
238-е были были на шасси Бедфорд и предназначались для Африки. Были также модификации 238.10 и 238.20, которые внешне сильно отличались от 238.30.

DOКА 27.05.2009 15:01

С 250К, я подозреваю, мне придётся в начале будущего года разбираться вплотную, т.к., вероятно, придётся делать модель на заказ. Там, в Кувейте, есть "наш человек", который владеет информацией, в том числе и фото со свалки, где водится много-много "кувейтских" Икарусов.

Abutkovskyi! Я, конечно, дико извиняюсь, но не смог бы ты назваться по имени, а то по "нику-поганялу" обращаться как-то не...
В многотомной теме визиток рыться лень :oops: ...
И вообще, парни, давайте подписываться под сообщениями!

Сергей.

abutkovskyi 27.05.2009 15:11

Цитата:

Сообщение от DOКА
С 250К, я подозреваю, мне придётся в начале будущего года разбираться вплотную, т.к., вероятно, придётся делать модель на заказ. Там, в Кувейте, есть "наш человек", который владеет информацией, в том числе и фото со свалки, где водится много-много "кувейтских" Икарусов.

Кажется даже знаю, о ком речь идет. По крайней мере, фото со свалки видеть приходилось :)

Цитата:

Сообщение от DOКА
Abutkovskyi! Я, конечно, дико извиняюсь, но не смог бы ты назваться по имени, а то по "нику-поганялу" обращаться как-то не...
В многотомной теме визиток рыться лень :oops: ...
И вообще, парни, давайте подписываться под сообщениями!

ОК, не проблема. Меня Андрей зовут.

DOКА 27.05.2009 15:20

Андрей, того человека так и зовут: Кристиан Краут. :D

Сергей.

Avgur 28.05.2009 11:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DOКА
Только в теме Икаруса-238 схемка не открывается "в другом окне":(.

вот эта схема
источник http://mc-bubu.extra.hu/ikarus/ikarus.php

franssen 30.05.2009 12:57

Вложений: 1
ИКАРУС - настоящее :)

Tigr 30.05.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от franssen
ИКАРУС - настоящее :)

Это уже прошлое, такой 416-й уже не выпускается, а выпускается фейслитовый под названием NABI 416

Denis_Simonov 05.06.2009 16:05

Вот Каунасский икарус
http://fotobus.msk.ru/photo/117236/

franssen 06.06.2009 00:13

Цитата:

Сообщение от Denis_Simonov
Вот Каунасский икарус
http://fotobus.msk.ru/photo/117236/

:D это уже надо в раздел "призраки" помещать..

DOКА 06.06.2009 18:34

Вложений: 3
В Екатеринбурге замечен "мелкоикарус", снимки которого мне предоставил мой клиент, но сфотографировано на мобилку и впопыхах :cry: .

Вообще вопрос стоял об изготовлении модели Икарус-211, но на этих снимках явно Икарус-212 на агрегатах MAN.
Я на одном из венгерских "бустипусоков" нашёл ещё плохонькую фотку...

Братья по икарусному разуму! Правильна-ли моя версия в отношении автобуса, заснятого в Е-бурге? Если мне пришлют гос.№ этого раритета, то есть-ли у кого-нибудь возможность пробить этот № по базе гэ-ибэ-дэдэ (извините :oops: )?

Сергей.

franssen 08.06.2009 11:31

Вложений: 2
если бы нормальным фотоаппаратом было снято, было бы вообще гут... :)


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.