![]() |
История автобусов Ikarus. Часть 4
:arrow: История автобусов Ikarus. Часть 3
Так как в предыдущей части темы по неясным причинам появилась туча пустых страниц, открываю четвертую часть темы. |
Re: История автобусов Ikarus. Часть 4
|
Re: История автобусов Ikarus. Часть 4
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Вложений: 2
На днях встретил вот такого :arrow:
|
To Regardman:
Можете-ли узнать, какой двигатель установлен на Икарусе-55 из клипов? Сергей. |
Цитата:
Так про этот экземпляр написано на икарусбус-сайтборд. Вот гугольский перевод (немю текст имеет ошибки!): Это Ik.250.66 в Одессе на дороге. Существует и третья фотографии в этом форуме RC Ik.250.66 те из левой стороне есть еще последний немецкий владельцев auzumachen VIP Charterbus Потсдаме. Оба на транспортные средства были платить за Бранденбург государственной власти на дороге. Это один из Одессы, а второй Darge Узедом в два музея. |
Цитата:
|
Tigr, я не спорю, были и 250К и 250SL, был и 250-й для эмира Кувейта.
Каждый из них штучной работы и в деталях и комплектации отличался от других с таким же обозначением. Точный индекс после точки вероятно можно только определить, посмотрев заводскую табличку:(. Вот в Одессе подсмотрел бы кто-нибудь из понимающих :roll: . Сергей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ничего себе! Молодцы, однако! Правильный подход!
|
Цитата:
Более корректный перевод: "Это Икарус-250.66 в Одессе на трассе. Есть еще и третья фотография этого автобуса на этом сайте (RC-форум); последним владельцем автобуса была фирма VIP Charterbus (Потсдам). Два таких автобуса были приобретены в свое время для Правительства земли Бранденбург. Второй автобус находится сейчас в техническом музее в Даргене (Германия)." DOKA, дайте пожалуйста ссылку на это обсуждение и объясните, о каких именно фотографиях одесского Икаруса говорит этот немец? |
Вот ссылочка на немецкий икарусный форум: http--ikarusbus.siteboard.eu-portal.phpsid=263b56ca863779ece37acba7e9e19f6c
Там нужна регистрация, иначе картинки не открываются. Далее по списку моделей Икарусов. На Ikarus 250, в одной из свежих тем, что-типа "Икарус-250 на Чёрном море" говориться про обсуждаемый экземпляр. На этом форуме есть один персонаж под чудным ником swin. Судя по координатам под его автарой, этот хлопец с Украины. Вроде пишет с толком. Сергей. |
Цитата:
Основные работы начались в 1991 году. Тогда у автобуса вместо оригинального был двигатель МАЗ В6. Оригинальный двигатель и коробку передач достали у одного любителя старины. Многих запчастей не хватало - тогда у фирмы "Ээсти Бусс" купили два Люкса, восстановление которых там не было доведено до конца. С них сняли сидения и внутренние детали. Работы по восстановлению завершились в 2001 году, автобус получил госномер из серии старинных машин А-0001. Оригинальность автобуса был оценен на уровне 85%. Над восстановлением работали в основном Хейно Яанус, Ааду Рандмаа и члены клуба Леватек. Во многом помогла фирма Тарбус, наследник Тартуского АТП. Два Люкса и ЗиС-127 в фирме "Ээсти Бусс". |
Цитата:
|
на странице несколько сканов проспектов Икаруса есть такие редкости, как 216, 238 |
Цитата:
От Avgur"а ссылке (Спасибо!), там по 250.60 картинки и инфа. Вроде бы такой же автобус, как в Одессе, или имеет к нему самое родственное отношение по модификации. Только в теме Икаруса-238 схемка не открывается "в другом окне":(. |
Цитата:
А на фотке к этому проспекту изображен вообще 250К, который, кстати говоря, совсем никакой не 250-й, а 256-й по сути своей. Почему такой индекс дали - хз, думаю, из маркетинговых соображений. 250К шли в Кувейт. Цитата:
238-е были были на шасси Бедфорд и предназначались для Африки. Были также модификации 238.10 и 238.20, которые внешне сильно отличались от 238.30. |
С 250К, я подозреваю, мне придётся в начале будущего года разбираться вплотную, т.к., вероятно, придётся делать модель на заказ. Там, в Кувейте, есть "наш человек", который владеет информацией, в том числе и фото со свалки, где водится много-много "кувейтских" Икарусов.
Abutkovskyi! Я, конечно, дико извиняюсь, но не смог бы ты назваться по имени, а то по "нику-поганялу" обращаться как-то не... В многотомной теме визиток рыться лень :oops: ... И вообще, парни, давайте подписываться под сообщениями! Сергей. |
Цитата:
Цитата:
|
Андрей, того человека так и зовут: Кристиан Краут. :D
Сергей. |
Вложений: 1
Цитата:
источник |
Вложений: 1
ИКАРУС - настоящее :)
|
Цитата:
|
Вот Каунасский икарус
|
Цитата:
|
Вложений: 3
В Екатеринбурге замечен "мелкоикарус", снимки которого мне предоставил мой клиент, но сфотографировано на мобилку и впопыхах :cry: .
Вообще вопрос стоял об изготовлении модели Икарус-211, но на этих снимках явно Икарус-212 на агрегатах MAN. Я на одном из венгерских "бустипусоков" нашёл ещё плохонькую фотку... Братья по икарусному разуму! Правильна-ли моя версия в отношении автобуса, заснятого в Е-бурге? Если мне пришлют гос.№ этого раритета, то есть-ли у кого-нибудь возможность пробить этот № по базе гэ-ибэ-дэдэ (извините :oops: )? Сергей. |
Вложений: 2
если бы нормальным фотоаппаратом было снято, было бы вообще гут... :)
|
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |