![]() |
|
Инкассаторские автомобили
Пишите здесь информацию об инкассаторских автомобилях современного времени и времен СССР и выкладывайте их фото.
|
Вложений: 3
Вот несколько
|
Крик души!!!! :!: У кого есть фотография броневичка РАФ - Лаббе с сзади????? Или на худой конец просто фото РАФ -Фонтауто?
|
Вложений: 3
Максим, чего нет, того нет...
Что есть, выкладываю.. |
Вложений: 3
Вот еще фотографии инкасаторских машин! Взято с сайта:
|
Вложений: 3
Продолжение......
|
Вложений: 1
Шелепенков_Максим писал:
Вот это он! Помоему.... Фото не мое! Так что извиняйте! Где скачал, не помню...... |
А были раньше инкассаторские машины на базе ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103?
|
В советские времена инкасаторские машины никак не выделялись из общего потока. Обычно это была просто Волга (кино Старики разбойники помните?). Впервые в СССР в массовом порядке для инкасаторских целей были закуплены именно броневики РАФ-Лаббе (кажется 62 штуки...). С них и началось всё это "безобразие" со спец окрасками. Позже те, же Волги стали красить в зелённую полоску с надписью инкасаторская.... Были конечно и до Лаббе эксперименты в СССР с бронированными инкасаторскими автомобилями (в основном УАЗ) - но то были ЭКСПЕРИМЕНТЫ. Поэтому появление всяких инкасаторских ВАЗ 2102, да ещё с надписью Сбербанк СССР - выдумка чистой воды.
А по поводу фотографий инкасаторских бронированных РАФов я не зря спросил. Только настоящих автомобилей, а не моделей (кстати, модель на фото сверху очень не плохая!) Мало фотографий настоящих машин - очень мало!!! Вот и ищу.... |
А помните советский фильм на западный манер, Мираж, кажется называется, о том как угнали инкассаторский автомобиль, там Была нива 2121, может у кого есть фотки такой машины???
|
Цитата:
|
Под "научной фонтастикой" - надо понимать НИВУ, которую с помощью фанеры сделали как бы бронированной...... Рисунок действительно был лет десять назад в Авто-Ревю....
|
Фантазия фантазией, а интресна, хоть и из фанеры
|
Ой, фу, я помню этого... Редко когда имя марки звучит неправильно на всех языках. Однако должен отдать должное человеку который смог привлечь инвесторов к такому "проэкту" - такое требует талант.
|
Почему Дервэйс звучит неправильно??? У хозяина фамилия начинается на Дер... , остальное думаю понятно от куда взялось.... А вот инкассаторский Дервэйс я ещё не видел. Действительно новинка!!!
Кстати, названия автомобильных фирм от фамилий владельцев - явление очень распостраненное. Теперь мы опять к этому возвращаемся. Ещё пример автобусы АнтоРус из Херсона на базе Бычков: производное от имён сыновей хозяина Антон и Руслан. |
Вложений: 1
Нива, которые сотнями колесят по нашей необьятной Родине....
|
Вложений: 1
БРОНТО-212182 "Форс" - полноприводный легковой бронированный автомобиль с колесной формулой 4х4. закрытым трехдверным кузовом несущего типа и передним расположением двигателя. Автомобиль создан на базе популярного автомобиля ВАЗ-21213 "НИВА" и предназначен для перевозки пассажиров и ценных грузов, а также для инкассации денежной выручки. Броня и стекла автомобиля способны выдержать стрельбу из автомата Калашникова пулями калибра 5,45 и 7,62 мм и соответствуют 3 классу по ГОСТ Р 50963. Данная степень защиты позволяет сохранить жизнь пассажирам от поражения огнестрельным оружием. Автомобиль БРОНТО-212182 "Форс" самый популярный и безопасный инкассаторский автомобиль, в котором хорошо сочетается цена и надежность, комфорт и простота эксплуатации. Удачно подобранные характеристики подвески и тормозных систем, увеличенная колесная база делают автомобиль безопасным, более устойчивым на дороге и повышают плавность хода, не снижая характеристк общей проходимости. Наличие постоянного привода 4 колес, блокировки межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет позволяют эксплуатировать автомобиль в любых дорожных условиях, легко преодолевать труднопроходимые заболоченные, глинистые, песчаные и заснеженные участки дорог, а также водные преграды глубиной до полуметра. Удлиненные на 300 мм боковые двери делают более удобными вход и выход. Двери имеют усиленные петли, дополнительные запоры и ограничители. Автомобиль успешно прошел полный комплекс всесторонних испытаний на соответствие международным и национальным требованиям безопасности, включая проверку на пулестойкость. Установка инжекторного двигателя позволяет обеспечить выполнение требований ЕВРО-3 по токсичности отработавших газов
|
Вложений: 1
БРОНТО-213102 - легковой бронированный пятидверный автомобилб, с колесной формулой 4х4. Автомобиль создан на базе ВАЗ-2131 и предназначен для перевозки пассажиров и ценных грузов, а также для инкассации денежной выручки. Броня и стекла автомобиля позволяют сохранить жизнь пассажирам и способны выдержать стрельбу из пистолета ТТ калибра 7,62 мм, что соответствует 2 классу защиты. Увеличенная колесная база на 500 мм по сравнению с ВАЗ-21213, улучшенные характеристики амортизаторов и пружин передней и задней подвески делают автомобиль безопасным, более устойчивым на дороге и повышают плавность хода, не снижая характеристик общей проходимости. Наличие четырех дверей обеспечивает удобство при посадке-высадке пассажиров, а раскладывающиеся задние сиденья позволяют размещать в салоне крупногабаритные грузы. Двери имеют усиленные петли, дополнительные запоры и ограничители. Для транспортировки особо ценных грузов за спинкой заднего сиденья установлен ящик-накопитель. Автомобиль оборудован автоматической системой пожаротушения. Комфортные условия в салоне обеспечиваются эффективной системой вентиляции и кондиционирования. Автомобиль успешно прошел полный комплекс всесторонних испытаний на соответствие международным и национальным требованиям безопасности, включая проверку на пулестойкость. Установка инжекторного двигателя обеспечивает выполнение требований ЕВРО-2 по токсичности отработавших газов.
|
Вложений: 2
БРОНТО-212090 "ИНКАС" - четырехдверный бронированный мини-вэн, с колесной формулой 4х4. Создан на базе автомобиля ВАЗ-2120 и предназначен для перевозки пассажиров и ценных грузов, а также для инкассации денежной выручки. Броня и стекла автомобмля позволяют сохранить жизнь пассажирам и способны выдержать стрельбу из пистолета ТТ калибра 7,62 мм, что соответствует 2 классу защиты. Удачно подобранные характеристики подвески и тормозных систем делают автомобиль безопасным, более устойчивым на дороге и повышают плавность хода, не снижая характеристик общей проходимости. Высокий потолок, наличие дополнительной задней боковой двери распашного типа обеспечивает удобство, как при посадке-высадке пассажиров, так и при размещении в салоне габаритных грузов. Легкость в управлении автомобилем обеспечивается гидроусилитем рулевого управления. На автомобиле дополнительно может быть установлен накопитель или дополнительное сиденье, а также кронштейн для оружия и эвакуационный люк. Автомобиль успешно прошел полный комплекс всесторонних испытаний на соответствие международным и национальным требованиям безопасности, включая проверку на пулестойкость. Установка инжекторного двигателя позволяет обеспечить выполнение требований ЕВРО-2 по токсичности отработавших газов.
|
Вложений: 1
Бур и Вита
Новая модель многоцелевого бронеавтомобиля (предусмотрен выпуск в 2-х основных модификациях: общего назначения «БУР» и эвакуационно-медицинская «ВИТА») создана на базе отечественного внедорожника ВАЗ 21213 (21214) «Нива» и представляет собой автомобиль скрытого бронирования с увеличенной колесной базой, высокой бронированной крышей с бронелюком, усиленной платформой. Внешняя оболочка бронекузова представляет собой сэндвич-систему, обладающую высокими изотермическими и антикоррозионными свойствами, что позволяет эксплуатировать автомобиль в разных климатических зонах. Увеличенное межосевое расстояние в сочетании с модифицированной подвеской позволяет разместить экипаж до 6 человек и обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью, лучшую продольную устойчивость, увеличенный максимальный угол подъема (дифферент) и угол статической устойчивости на склоне. Бронеавтомобиль может быть быстро переоборудован под конкретные задачи с помощью универсального набора дополнительного оборудования. Все комплектующие выполнены из доступных отечественных материалов. Отличия: Модель «БУР» В проем вентиляционно-эвакуационного бронированного люка на крыше возможна установка крепления для РПК-74 или РПД. В этом случае люк выполняет функцию щита, защищающего стрелка со спины. Модель «ВИТА» Для перевозки раненых по правому борту устанавливаются крепления для 2-х носилок. Двустворчатая задняя дверь не создает препятствий для установки носилок в два яруса. Сидение фельдшера с необходимым оборудованием находится за сидением водителя вдоль левого борта. |
Вложений: 2
ЛАУРА 1958
Новая, эксклюзивная разработка специалистов компании, основными преимуществами которой являются, удлиненная колесная база, увеличенный грузопассажирский отсек, улучшенный дизайн. Подвеска оснащена специальными пружинами и амортизаторами, усилители лонжеронов и порогов обеспечивают повышенную жесткость конструкции. Пластиковое изотермическое покрытие бронекузова в сочетании с полноразмерным остеклением и увеличенной высотой крыши обеспечивает прекрасную обзорность и комфорт для экипажа, а также запоминающийся наружный дизайн. |
Вложений: 1
ОСА - 1949 "ФОРС-СН"
Сохрання все лучшие свойства своего предшественника, автомобиль ОСА - 1949 "ФОРС-СН" имеет новый современный пятидверный кузов, усиленная конструкция которого обеспечивает высокую прочность и надежность автомобиля в эксплуатации. Кузов получил усиленную шумо- и виброизоляцию. Оснащение кондиционером и вентиляцией обеспечивает комфортные условия пассажирам в любых климатических условиях. Ходовая часть автомобиля: пружины, амортизаторы адаптированы под увеличенную нагрузку. Гидроусилитель руля на автомобиле снижает прилагаемое к рулевому колесу усилие с 18,0 до 3,5 кг. Базовая модель CHEVROLET NIVA |
Вложений: 1
СИАМ — Специальный Инкассаторский АвтоМобиль на базе ГАЗ-3934 создан Горьковским автомобильным и Арзамасским машиностроительным заводами и предназначен для перевозки 1,5 т ценностей в отдаленных труднодоступных районах, междугородней перевозки с обеспечением защиты экипажа от огнестрельного оружия, проведения патрульных операций. У оригинальной конструкции СИАМа заново спроектированный бронекорпус с узлами ходовой части от БТР-80, полный привод, независимая подвеска всех колес с централизованной подкачкой шин. Трем членам экипажа, кроме надежной защиты и эффективной радиосвязи, обеспечены условия для нормальной работы в любое время года (есть кондиционеры) и для отдыха — на спальном месте.
|
Вложений: 1
Максим, скажи а Лаура тоже разработка БРОНТО?
Остальные видел, по городу бегают, а вот Лауру первый раз. Макс что за зверь "Ковбой" с номерами из нашего региона (см. сообщение выше от Vazika)? Вот фото ещё одного чудо удо. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Dmitriy писал:
Цитата:
Общую компоновку и дизайн Дервейс-3131 Ковбой разрабатывала тольяттинская фирма Автоконд, которая привлекала специалистов ВАЗа. Все расчеты были проведены с использованием методов трехмерного проектирования и с учетом современных требований к пассивной безопасности. Дизайнер — тольяттинец Олег Шапкин, который работал над модернизированной Окой и создавал полноприводный минивэн Надежда. Конструкторы стремились создать современный, но при этом довольно простой автомобиль, подготовка производства которого потребовала бы минимальных затрат. Например, пространственный каркас кузова сварен из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные панели. Огромный интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей — пластиковые. Штампы для наружных панелей кузова готовит тольяттинское ОПП. Первое время ВАЗ займется и штамповкой, а затем производство панелей будет передано на специализированное штамповое производство. Двигатель — бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.) или серийный дизель ЗМЗ-514 (98 л.с.). Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.). Панель приборов закупается в Нижнем Новгороде, пластмассовая обивка салона — в Тольятти, капот приходит из Самары... На Дервейсе будут лишь сваривать и красить кузов и проводить собственно сборку машины. Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около $9000. Дизель Peugeot сделает машину дороже на $1000, кондиционер — еще на столько же. Если и впрямь все пойдет по плану, то Ковбой с Кавказа может стать серьезным конкурентом «уазикам». с |
А есть инкассаторские автомобили на базе автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛАЗ и ЛИАЗ?
|
Цитата:
А вот фото зверя, которого ты показал, знаю только что он изготавливается на базе Газели, а кто делает не знаю, у нас такой тоже бегает, смешной... А вот Ковбоя делал наш Тольяттинский ведещий дизайнер-тюнингист, если не ошибаюсь, под заказ для какой-то Чувашской автофирмы... в принципе хорошую статью опубликовали в Автонавигаторе. Ещё сам не читал, а надо бы. Да, но этот Ковбой сделан из АБС пластика, из такого пластика делается все обвесы(тюнинг) на машины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
|