Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Выпуск 91-120 (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=800)
-   -   Выпуск 104. Авиадесантная самоходная установка АСУ-57 (http://rcforum.su/showthread.php?t=22604)

Botya 08.09.2014 13:17

Выпуск 104. Авиадесантная самоходная установка АСУ-57
 
Обсуждение исходной модели и доработки в покраске и исполнении.

Botya 10.09.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от Maksus (Сообщение 1086904)
А мелкую самоходку никто не видел?

Цитата:

Сообщение от Maksus (Сообщение 1086909)
Я про АСУ-57 из Русских танков. Не было еще?

Цитата:

Сообщение от Botya (Сообщение 1086926)
Тьфу, испугал.... Для такого вопроса есть своя тема http://rcforum.su/showthread.php?t=15810, а выходит она (установка) завтра! :buba:

Как ни странно ни один киоскер внятно не смог объяснить почему сегодня не вышла машина!...:facepalm::cray:

Maksus 10.09.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от Botya (Сообщение 1087140)
Как ни странно ни один киоскер внятно не смог объяснить почему сегодня не вышла машина!...:facepalm::cray:

Говорят не только с этой машиной проблемы, АЛ и полицаи тоже задержались.

Botya 11.09.2014 09:07

Вложений: 10
ХорошА машинка!!!! :good:
Цельнометаллическая, тяжеленькая и, как у китайцев принято, десантная техника на голову выше сухопутной! :yes:

Maksus 11.09.2014 12:15

Отличный малец вышел! Рядом. С АСУ-85 поставить и вообще класс:good:
Интересно, у нас когда будет?
П.С. Стюарт - сомнительный какой-то.

ms506 11.09.2014 13:05

Да, постарались в этот раз китайцы на славу, все-таки есть у них кто-то, влюблённый в десантную технику. Знак ВДВ только почему-то зажали, а еще "салон"... Хотя и так очень даже смотрится неплохо. Триплексы (или что у них там было?) очень удачно зачернили, а то эти светло-голубые полоски на других машинах часто портят внешний вид. И на стекло не похоже получается и цвет ужасный. Здесь все по делу - поблескивающая глубокая чернота, я даже сначала подумал, что в тенте стекло установили. Насчет правильности передачи машины в масштабе ничего пока сказать не могу, но в целом очень даже похожа. Из недостатков сборки могу отметить только гусеницы, наклеенные с сильным нахлестом.
А уж тяжё-ё-ёленькая... как пара полноценных танков от ТМ :wink2:

Zerx 11.09.2014 13:07

Вложений: 1
так вот кто был прототипом этой игрушки, надо же, я до сего момента думал что это вымышленная машинка...

ms506 11.09.2014 13:07

Стюарт следующий... да-а-а :shok:. Конечно, он может и другой модификации, чем ТМ-овский, но рядом их уже не поставишь. Один будет выглядеть как залитый бетоном брат другого.

Botya 11.09.2014 22:25

Цитата:

Сообщение от ms506 (Сообщение 1087230)
Стюарт следующий... да-а-а :shok:.

Ребята, при желании поговорить про Стюарт: я создал для него тему http://rcforum.su/showthread.php?p=1087298#post1087298 :buba:

Maksus 11.09.2014 23:18

Вложений: 1
Слава, есть идеи для конверсий? Могу такую идею подкинуть - АСУ-57п, типа водолавающая.

Botya 12.09.2014 00:12

Цитата:

Сообщение от Maksus (Сообщение 1087313)
Слава, есть идеи для конверсий? Могу такую идею подкинуть - АСУ-57п, типа водолавающая.

Идеи в этой жизни есть всегда, но с этой машиной заниматься не буду! :stop:

Maksus 14.09.2014 11:20

АСУ-57, 1950 - Русские танки
 
Вложений: 20
АСУ-57 (Объект 572) — советская лёгкая противотанковая авиадесантная самоходная артиллерийская установка (САУ) 1950-х годов.

Была разработана КБ завода № 40 в 1948—1950 годах для обеспечения противотанковой обороны воздушно-десантных частей и стала первым серийным образцом бронетехники, созданным в СССР специально для этого рода войск.
Серийное производство АСУ-57 осуществлялось в 1950—1962 годах.

В Советской Армии АСУ-57 поступала на вооружение дивизий, а позднее — полков Воздушно-десантных войск и на протяжении 1950-х годов оставалась основным их образцом бронетехники.

Из трёх существовавших базовых способов десантирования: посадочного, парашютного и планёрного, первоначально для АСУ-57 был доступен только последний.

Перевозить САУ с экипажем был способен лишь тяжёлый транспортный планёр Як-14, обычно буксировавшийся двухмоторным транспортно-десантным самолётом Ил-12Д.
Вложение 888696
АСУ-57 заезжала в планёр и покидала его своим ходом через откидную носовую часть; в полёте установка крепилась тросами, а для предотвращения раскачивания узлы её подвески блокировались на корпус.
Вложение 888697
Экипаж САУ в полёте располагался на съёмных сиденьях в хвостовой части грузового отсека планёра и мог поддерживать связь с экипажем планёра при помощи переговорного устройства.
Як-14 выпускался серийно с 1949 по 1952 год, всего было выпущено 413 единиц, находившихся в эксплуатации до замены их новыми массовыми военно-транспортными самолётами большей грузоподъёмности, начавшими поступать в войска в конце 1950-х годов.

Ситуация изменилась с принятием на вооружение в 1959 году новых военно-транспортных самолётов повышенной грузоподъёмности Ан-8
Вложение 888706
и Ан-12
Вложение 888705,
обеспечивавших десантирование АСУ-57 как посадочным
Вложение 888704,
так и парашютным способом
Вложение 888707.

В конце 1950-х годов была создана универсальная парашютно-десантная платформа П-127
Вложение 888708,
принятая на вооружение 7 июля 1962 года вместе с парашютной системой МКС-4-127, под обозначением ПП-127-3500.
П-127 была рассчитана на десантирование грузов массой до 3,5 тонн при скорости сбрасывания 250—350 км/ч и высоте 800—8000 метров, и имела трубчатый стальной (хромансилевый) каркас с дюралевым настилом, самонаполняющейся воздушной амортизацией и противоопрокидывающимся устройством в виде откидных ферм, масса платформы с парашютной системой, амортизацией и швартовкой составляла 1,42 т. С использованием четырёхкупольной парашютной системы с площадью основных парашютов 3040 м², П-127 могла использоваться для десантирования АСУ-57 с боекомплектом, на выгрузку САУ после приземления у экипажа, десантировавшегося отдельно на индивидуальных парашютах, уходило 4—10 минут.

Также для десантирования САУ посадочным способом мог использоваться тяжёлый военно-транспортный вертолёт Ми-6, принятый на вооружение в 1959 году.
Вложение 888709

Помимо производства для собственных вооружённых сил, АСУ-57 поставлялись союзникам СССР по Организации Варшавского договора. 100 САУ, по-видимому, нового выпуска, были заказаны ПНР в 1961 году и переданы ей в 1962 году[18]. По западным данным, АСУ-57 оставались на вооружении Польши по крайней мере до начала 1990-х годов[77]. Также в 1961—1962 годах, 20 машин, возможно, из числа снятых с вооружения в СССР, были поставлены ГДР[18]. Крайне мало известно об использовании АСУ-57 Национальной народной армией, но в её составе имелся лишь один воздушно-десантный батальон, почти не имевший, или вовсе не имевший на вооружении бронетехники[78].

Помимо стран Варшавского договора, 200 АСУ-57, снятых с вооружения СССР, заказала в 1966 и получила в 1967—1968 годах КНДР. Незначительное количество АСУ-57 было также поставлено Египту и, по некоторым данным, применялось в ходе Шестидневной войны в 1967 году.
Некоторое количество АСУ-57, по данным В. И. Мураховского — несколько десятков, было доставлено в Эфиопию в ходе Войны за Огаден с ноября 1977 года. САУ использовались кубинскими частями в боях в районе Арева и Джиджига, в частности, к юго-востоку от последнего в тылу сомалийских войск при помощи вертолётов Ми-6 был высажен десант при поддержке нескольких АСУ-57.

По различным данным, САУ состояла на вооружении СФРЮ и Вьетнама, а один источник сообщает даже о поставках АСУ-57 вооружённым силам Полисарио, при содействии Ливии.

В 1970-е годы, с перевооружением воздушно-десантных войск на БМД-1 и переходом на механизированную структуру, началось постепенное снятие АСУ-57 с вооружения, завершившееся к середине 1980-х годов.

Maksus 14.09.2014 14:59

Вложений: 6
И традиционные фото - первая и вторая (она же последняя) советские авиадесантные самоходные установки.

ms506 15.09.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Maksus (Сообщение 1087684)
И традиционные фото - первая и вторая (она же последняя) советские авиадесантные самоходные установки.

Почему последняя? А Спрут? А в ряд на фото еще просится БМД-4 и тогда уж подпись "вот так терялось понимание того, что боевая машина является еще и мишенью..."

Botya 16.09.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от ms506 (Сообщение 1088106)
Почему последняя? А Спрут? А в ряд на фото еще просится БМД-4 и тогда уж подпись "вот так терялось понимание того, что боевая машина является еще и мишенью..."

Леня, про Спрут поподробнее, пожалуйста (в Гайд-Парке), он мне пока не попадался....:yes:

ms506 16.09.2014 00:05

Так я не модель имел в виду, РТ её пока и не планируют, да и не знаю, будет ли она вообще. Я про то, что самоходкой её вполне можно назвать, а поскольку на базе БМД-4, то и авиатранспортабельная. В принципе, замена СУ-85

Botya 16.09.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от ms506 (Сообщение 1088138)
Так я не модель имел в виду, РТ её пока и не планируют, да и не знаю, будет ли она вообще. Я про то, что самоходкой её вполне можно назвать, а поскольку на базе БМД-4, то и авиатранспортабельная. В принципе, замена СУ-85

Так и я про машину....
Я именно про нее ничего и не слышал! :yes:

ms506 16.09.2014 00:39

Понял. Ну, в принципе, можно вот это скачать http://documental.su/novinki/31445-p...14-satrip.html или где-то в интернете этот выпуск онлайн посмотреть. А остальное по всеобщему поиску, по частицам собрать можно.

Maksus 16.09.2014 10:10

Когда я говорил "последняя...самоходка", то имел ввиду САУ классической компоновки - неподвижное орудие на шасси. Нона, Спрут и прочее - это уже другое поколение - это машины с вращающейся башней, вкладные стволы и т.д. Они более универсальны.

Botya 17.09.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от Maksus (Сообщение 1088194)
Когда я говорил "последняя...самоходка", то имел ввиду САУ классической компоновки...

Максим, когда, в следующий раз, будешь говорить про что-то последнее, помни, что последний - путь, а если что-то еще и имеешь...ввиду, то выражайся конкретнее, кабы чего не вышло!!!!! :yahoo:

PauK 18.12.2014 23:12

Отмодерировано
 
Эта тема была перенесена из раздела "Русские танки".

Перенес: PauK


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.