![]() |
|
Модели автомобилей Land Rover и Range Rover (1/43)
"Кто мы такие, чтобы критиковать легенду?!!" (с) :)
Тема - для поклонников, или просто неравнодушных к внедорожникам Land Rover и Range Rover. Семейство этих интересных и, без преувеличения, легендарных автомобилей - довольно обширное, имеющее несколько направлений. Поэтому, данная тема призвана помочь коллекционерам не только восполнить пробелы в своих коллекциях, но и пополнить свои знания об этих автомобилях. В теме предлагается размещать материал о моделях (по возможности - с фото, указанием производителя, каталожного номера, даты выпуска модели), информацию о прототипах моделей, а также прочий материал: интересные исторические факты и события, связанные с конкретным прототипом и моделью, темы для конверсий (желательно с показом готовых моделей), и прочее подобное. |
CENTURY DRAGON
Вложений: 6
RANGE-ROVER EVOQUE 2011
(CDLR-1001A/B/C/D/E) Материал - смола. Имеет несколько цветовых вариантов (Fuji White, Baltic Blue Metallic, Firenze Red Metallic, Galway Green Metallic, Santorini Black). Количество деталей - 129 В обзоре представлен белый RR. П.С. К сожалению, фото не могут в полной мере передать все великолепие этой модели. |
Вложений: 16
1948 Land Rover Series 1 'HUE'
(CDLR-1000A) Материал - смола. Цвет - зеленый Количество деталей - 156 П.С. Вспоминается анекдот: "Почему маленькие собачки такие злые? Потому что они - сконцентрированные!!!" :) Вот и этот "малыш" - невероятная концентрация мельчайших деталей! Торжество хайтека, буря эмоций! Внимание производителя к деталям - просто поражает. И, хотя некоторая отделка может показаться слишком "блестящей", это вовсе не портит модель. |
Вложений: 4
Прототип модели (скан из журнала),
рядом с "Хью" показана модель из того же журнала - Land Rover Series I, 1/43, производитель Corgi/Vanguards. |
А стоит "Хью" на трех колесах? Колеса, предположу, не крутятся?
|
Цитата:
Модели уверенно стоят на всех колесах. Просто основа, на которой были установлены модели при фотографировании, неровная. :) |
Вложений: 1
Land Rover Series III 109
Cararama Hongwell |
Вложений: 5
Land Rover Series-I 80`
Dinky DY-9 Land Rover Series-III 109` Cararama Hongwell Land Rover Defender 110` Cararama Hongwell |
Подскажите, пожалуйста, кто производитель данных моделей?
|
Цитата:
А в этом году какая то контора заказала их перевыпуск на РСТ. Так что произведены они той же Иксо. Есть смысл взять, ибо опять исчезнут. |
Цитата:
Из описания фирмы (About HCW): "...Partners include IXO(only for China) and other famous car brands and model brand..." Т.е. модели RR изготовлены на тех же формах, что и регулярка IXO. На коробках моделей имеется и голограмма IXO. Тираж - лимитированный. Еще вышли пятидверки "Camel Trophy" в "чистом" и "грязном" исполнениях, а также зеленая трехдверка. Позже выложу сравнительный обзор классической пятидверки IXO с ее переизданием от HCW. :drinks: |
Вложений: 6
"Великая и ужасная" "иксошная" серая пятидверка. Переиздание.
Спасибо Максиму (Tyumenskiy), счастливому обладателю "серого" RR от IXO, за предоставленную для съемки модель. Итак, по порядку. Начну с показа уже ставшей легендой знаменитой модели от IXO. Для полноты сравнения, отснял и салоны моделей. |
Вложений: 6
Переиздание от HCW
|
Вложений: 8
Cовместная демонстрация моделей
|
Вложений: 3
Салоны в сравнении
|
Выводы
Основные отличия: - оттенок кузова (у оригинала - более серый, новый - с налетом золотистого), - более блестящие диски колес, - травленые передние и задний дворники, - ниличие решетки воздухозаборника на капоте, - наличие нитей подогрева заднего стекла, - выделена скважина замка задней двери на ручке (серебристая точка), - окрашенные в центре черным колпаки колес, - блестящие повторители поворота на передних крыльях (по виду похоже на фольгу), - стойка форточки окна немного более толстая, чем у оригинала (буквально мизерно), - на днище выпускная система показана другим цветом. - отсутствие замка передней двери (у оригинала замок показан серебристой точкой), - более темная зеленоватая тонировка стекол, - иное оформление задних фонарей (у нового есть оранжевые зоны). Наверняка вы сами дополнительно найдете множество нюансов и различий в одних и тех же моментах этих моделей. А подробное рассмотрение салонов принесло приятные сюрпризы. У переиздания в салоне обнаружились детали из фототравления, такие как педали, сеточки для поклажи на спинках передних сидений, а также изготовители не поленились выполнить разноцветные приборы, вставки под дерево, и ряд отдельно выделенных краской деталей. Переиздание RR от HCW - очень достойная модель, с хорошим качеством исполнения, налетом хайтека и лоска. Несмотря на то, что модели выполнены на одних и тех же пресс-формах, и даже (возможно) одной фабрикой, новый RR выглядит ярче, "пижонистее". Но, это его совершенно не портит! Несмотря на приятные нововведения в переиздании, "Серый" вовсе не потерял своего очарования. Он по-прежнему остается мечтой любого коллекционера. И лично я считаю, что в коллекции определенно стоит иметь их оба. Хотя, на отсутствие "Серого" я теперь смотрю уже почти спокойно. П.С. Салон пятидверки RR от White Box, как выяснилось, совсем другой. Со спинками сидений без подголовников, с иной формой спинки заднего сидения, и т.д. |
Вложений: 2
Все мои классические пятидверные RR. :)
Кэмэловский - от IXO, остальные - переиздания: красный - журналка (Hachette), коричневый - WhiteBox. |
Часы на торпеде, мягко говоря, немаленькие. Именно непохожесть салона останавливает лично меня от приобретения данной модели. Игорь, спасибо за столь подробное описание. :drinks:
|
Вложений: 1
LAND ROVER AZIZA 1/43 Burago
|
Вложений: 2
Цитата:
И все же я думаю, что часы на торпедо вполне могли быть такого большого размера. Тогда это было модно. Может, у кого-нибудь есть фото салона оригинала? :drinks: Ниже на фото - салон с поздней панелью, но с коробкой "автоматом", а у модели - "механика". П.С. Вживую модели выглядят очень харизматично, солидно, приятно. Фото не могут передать всей "душевности" этих моделей. :) Добавлено через 5 минут Цитата:
На днище модели указан 1/47. :) П.С. У меня есть такой, но в другом раскрасе - коричневый кузов с желто-белыми полосами (наклейки, в традиции ительянского Bburago. Серия 4000, в серых коробках). |
Вложений: 1
Цитата:
У Ббураго была мода крутиться около масштаба 1/43. Все из-за стандартных колесик. Поэтому модель маленького Fiat Cinquecento была такой-же величины как громадный Range Rover. Конечно много моделей держало масштаб. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот фото "поздней панели" с ручной коробкой. Но в любом случае, салон у модели мало похож на реальный и это тем более обидно, т.к. все остальное на уровне.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Этот автомобиль называется Aziza (что и написано фирмой Bburago), а если точнее, то Aziza 3. На этом автомобиле итальянский путешественник Нино Чирани ( Nino Cirani, 1926-1998 ) проехал от Аляски до Огненной Земли через три континента (1971-1972). Называлась эта экспедиция Trans American Tour и осуществлялась при поддержке итальянского автомобильного журнала Quattroruote. Это было его третье путешествие, поэтому и Aziza 3. Автомобиль построен на базе Land Rover Series IIA Hard Top 1968 года выпуска, а совсем не Series III 109 Station Wagon, как "изобразила" Bburago. Мягко говоря, они совсем разные. Но фирма не "остановилась на достигнутом" и сделала точно такой же ещё в двух масштабах 1/24 и 1/18. Все тот же Series III. |
Вложений: 1
Так и Polistil когда-то выпускала данную модель в 25-м масштабе.
|
Вложений: 1
Цитата:
Надо будет как-нибудь отснять все LR и RR от Bburago, что у меня есть... Ни для кого не новость, конечно. Только классического RR у меня так и нет (и, если честно, то не особо теперь уже и хочется :)). Недавно в журнале "Грузовик-Пресс" наткнулся на интересную статью про "русский" Ленд-Ровер. :) |
Ох, вот это соблазн! Только куча недопиленного и других идей спасает, но вот это Чудо!!! Еще и УАЗ тут саратовский разобранный не знаю к чему пристроить, а уж корпусов пятидверной "трешки" тоже хватает.. Нет, все-таки сдержусь, со стороны посмотрю :wink2:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. |
|