Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Выпуск 118. НАТИ-АР (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=604)
-   -   Обсуждение исходной модели НАТИ-АР (http://rcforum.su/showthread.php?t=21284)

Денисовец 12.08.2013 10:13

Обсуждение исходной модели НАТИ-АР
 
Вложений: 6
На "насекомых" появились фото НАТИ-Ар. Разместил - garfild.
Судя по белым прямоугольникам на фотографиях, фотографии эти откуда-то заимствованы и логотип сайта-исходника застенчиво затерт.

wassermann 12.08.2013 17:27

С твоим проектом, Игорь, даже не сравнить.

ermak7 12.08.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от wassermann (Сообщение 1015988)
С твоим проектом, Игорь, даже не сравнить.

А кстати, почему бы и не сравнить?

lawe 12.08.2013 21:49

и обязательно сравнят)

koksone 13.08.2013 10:54

Наверняка товарищ diecast43 в своем ЖЖ сделает совместное фото.
АР НАТИ, форумского проекта Игоря, у него имеется.
Даже помню как Игорь возмущался по этому поводу. Мол от куда у него модельки моих проектов? :yes:

Денисовец 13.08.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от koksone (Сообщение 1016074)
Даже помню как Игорь возмущался по этому поводу. Мол от куда у него модельки моих проектов? :yes:

Я не возмущался :) Я недоумевал, поскольку никак не мог отождествить кого-либо из участников того проекта с автором diecast43. А потом он в ответ на мой вслух заданный вопрос сам написал "явку с повинной" :)

PauK 15.08.2013 22:42

Вложений: 7
Еще фото от нашего коллеги Diecast43

MMA1963 16.08.2013 00:19

С 2009 года читаю его "ЖЖ",интересно пишет человек.

Андрей@ 16.08.2013 20:45

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от PauK (Сообщение 1016502)
Еще фото от нашего коллеги Diecast43

Насколько я понимаю в "Автолегендах СССР" вышел в свет под №118 АР-НАТИ-2.
Фотографии из интернета: на первом АР-НИТИ, на втором АР-НАТИ-2.
АР-НАТИ (http://diecast43.dreamwidth.org/41104.html)
АР-НАТИ-2 (http://diecast43.dreamwidth.org/224589.html)

Андрей@ 19.08.2013 23:27

Вложений: 1
Вооружившись штангенциркулем ШЦ-I, на профессиональном сленге называется «Колумбус» или «Колумбик», открыл журнал на 12 странице и произвёл измерения:

1. Ширина: 1531/49=35,7 мм, у модели 34,5 мм., практически совпадает.
2. Высота (по тенту): 1584/43=36,83, а у модели ~ 44!
3. Колёсная база: 2100/43=48,8 мм, один-в-один.
4. Длина от бампера до бампера: 3351/43=77,9 мм, у модели 79,9 мм.
5. Клиренс: 290/43=6,7 мм, у модели 9,6 мм.
6. Колея: 1270/43=29,5, один-в-один.

Пункты 2 и 5 в сумме дают впечатление узкой и высокой модели.

Да и лобовое окно проигрывает. Хотя... опять же смотря с чем сравнивать. Если с фотографией на 3 странице, то - ДА! А если с фотографией на странице 4, то вроде бы как и один к одному.
Прилагаемая фотография с сайта: http://diecast43.dreamwidth.org/314644.html, слева из серии "Автолегенды СССР", справа - модель от ALF (я о лобовом окне).

lawe 20.08.2013 00:12

Вложений: 1
а вот сравнение с оригиналом, фото подгонял по базе

nailgun 20.08.2013 01:04

ощущение, что низкое стекло было пока не додумались сделать тент ) Потому что машина с низким стеклом совсем без тента

zheka-pnz 20.08.2013 13:00

досталься экземпляр без фар. может кто сравнить фары НАТИ и Газ м1 и или газ 64. Может подойдут

SOPHOMORE 20.08.2013 17:00

Коллеги! А никого не удивило полное отсутствие выхлопной и глушителя?:sshock::sshock:

ermak7 20.08.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от Андрей@ (Сообщение 1017129)
Вооружившись штангенциркулем
5. Клиренс: 290/43=6,7 мм, у модели 9,6 мм.

На схеме в журнале размер 290 не клиренс.Для данного автомобиля клиренс должен считаться расстояние от низа редуктора до земли.
Про высокое лобовое окно.На странице 4 есть фото автомобиля с рамкой похожей по пропорциям на лобовое окно модели.

lawe 20.08.2013 22:37

Вложений: 1
значит высокому стеклу быть), а по поводу выхлопа на самом деле никакой информации, думаю ALF делал ее по наитию

nailgun 20.08.2013 23:12

на 4-ой странице есть кадр, где машина заезжает на газон и там за колесом видно трубу. Вероятно это труба от двигателя. Т.е. похоже выхлопная проходила по салону и выходила где-то сзади под рамой.
Возможно так сделали, чтобы чтобы не оторвать на бездорожье.

Андрей@ 21.08.2013 08:11

Цитата:

Сообщение от ermak7 (Сообщение 1017240)
На схеме в журнале размер 290 не клиренс.Для данного автомобиля клиренс должен считаться расстояние от низа редуктора до земли.

Спасибо за поправку.
Скажем так: 290 - расстояние от земли до днища автомобиля.
Цитата:

Сообщение от ermak7 (Сообщение 1017240)
Про высокое лобовое окно.На странице 4 есть фото автомобиля с рамкой похожей по пропорциям на лобовое окно модели.

А я о чём писал?
Цитата:

Сообщение от Андрей@ (Сообщение 1017129)
Да и лобовое окно проигрывает. Хотя... опять же смотря с чем сравнивать. Если с фотографией на 3 странице, то - ДА! А если с фотографией на странице 4, то вроде бы как и один к одному.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:

Сообщение от zheka-pnz (Сообщение 1017204)
досталься экземпляр без фар. может кто сравнить фары НАТИ и Газ м1 и или газ 64. Может подойдут

По диаметру подойдут фары и от ГАЗ-М1 и от ГАЗ-11-73 (оба АЛ), но у них не настолько вытянутая форма. У ГАЗ-64 и ГАЗ-61-40 (оба НАП) слишком крупные, а у ГАЗ-67Б (АЛ) через чур мелкие фары.
Чем, как говорится, мог, тем помог.

lawe 23.08.2013 22:50

Вложений: 1
это рычаги раздатки? ручника что то не разглядел
то же все в поиске выхлопной системы... может она как на газ-64?


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.