![]() |
|
Duesenberg, Cord, Auburn
Вложений: 10
Не вижу смысла валить всё в общую тему. Всё равно там искать никто не будет.:icon_wink:
Для затравки - 1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, модель от Western Models. Краткая информация о самом автомобиле Модель от WM являет собой более раннее состояние автомобиля. PS: Накапотная фигура на моей модели неродная - изготовлена одним хорошим человеком. Родная отсутствовала. |
Вложений: 15
Легкий оффтоп для модельной темы -
А теперь к следующей модели - Duesenberg J481 Convertible Victoria (шасси №2503 1932 года) с кузовом от французской фирмы Fernandez & Darrin 1933 года, который якобы принадлежал Грете Гарбо. Модель от Ilario. Поиск информации об автомобиле преподнес немало сюрпризов. Основным из них оказался тот факт, что у Греты Гарбо Ещё несколько интересных ссылок с информацией: -модель этого же автомобиля, но в 24-м масштабе: -модель сине-черного в открытом варианте от того же Иларио: |
Вложений: 11
Вот такое чудо внезапно попалось на просторах интернета, но мне, увы, не по карману (штука баксов).
Описание и все фотки целиком Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Model J Duesenberg Fernandez & Darrin Convertible Victoria номер двигателя J-481 номер шасси 2503. год выпуска 1932. Model SJ Duesenberg LeBaron Convertible Berline двигатель J-494,шасси номер2515, год выпуска1934. Обе машины дожили до наших дней. Наверное тот случай когда нельзя верить Интернету. |
Цитата:
Ну, то что нельзя верить инету, - было сразу понятно. Информация по Дюзенбергу "Гарбо" в нем крайне противоречивая. Значит, будем дальше искать. В частности, интересно, с каким же именно Дюзиком фотографировалась Сьюзи Вернон.:buba: Цитата:
Цитата:
Да, это всё 2503. Непонятно, с чего вдруг 2515 приплели.:roll: Вот этот источник похож на надежный: Кстати, ещё одна фотка в красном цвете нашлась: |
Удачи в поисках, я пас:drinks: кстати на этом сайте указано что первый владелец – грета Гарбо. Хороший ресурс, спасибо, не думаю что там на что то не правильно указали, судя по данным, работа была проделана колоссальная. А звезды, хоть уже и прошлого все равно притягивают к себе внимание журналистов, где гарантия того что какой то желтый писака, просто не придумал эту историю. Хороший ход периодически вспоминать великие имена прошлого, а тут сразу тандем звезда + легендарная марка, успех обеспечен. Кстати это не первая мистификация, есть еще одна http://rcforum.su/showthread.php?p=916494#post916494
|
Цитата:
, которая считается самой серьезной книгой по Дюзенбергам. Он считает, что владелицей была всё же Сюзи. Кстати, её фоток с Дюзиком я пока не нашел, зато есть с Кордом ( видимо, девушка любила сниматься с машинками:smile3: ) История про Гарбо выдумана, скорее всего, не журналюгами, а одним из владельцев машины. А иначе за 1,4 млн баксов машину не продашь.:wink2: Добавлено через 32 минуты Цитата:
Да уж, марка легендарная в самом прямом смысле этого слова. А легенда о Дюзике Гарбо ещё похожа один в один на легенду про белую "Чайку" Терешковой. :wink2: Кстати, свои будешь копировать в эту тему или ссылочками оформить? После таких фоток :good: я уже не вижу смысла самому эти модели фотографировать. |
Леша , да как тебе удобно будет.:drinks: Не смотря что Дьюзи мой самый любимый автомобиль, в коллекции у меня пока всего один IXOшный SSJ, тоже еще одна легенда, только со цветом накосячили. Засматриваюсь на Илларио, да и Спарк в ближайшем будущем обещал разродится несколькими моделями. Есть еще пару Кордов и один Обёрн, пока все. Если что всегда подержу разговор. :drinks:
|
Цитата:
У меня тоже немного осталось выложить. Помимо музейного Иксо, ещё Солидо с Рио, да Корд от ФМ. |
Могу предложить до кучи Дюзенберга от ФМ, хотя где-то я его уже выкладывал, не помню...
|
Цитата:
|
Вложений: 12
Цитата:
|
Цитата:
|
В описании ФМ указан кузовщик - Murphy. Гугление дало вот этот экземпляр -
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Такое ощущение, что Solido куда-то в эту же сторону смотрели.
|
Цитата:
П.С. Посмотрел Солидо. Там явно другой кузов - двери в одну сторону, форма задних окошек другая - из того, что сразу видно. Думаю, они все же в другую сторону смотрели. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Вложений: 12
Ну и добавлю тогда до кучи Корда от ФМ.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 15
Duesenberg SSJ
“SSJ” – обозначение которое никогда не использовалось в оригинальных заводских спецификациях. Благодаря короткобазному шасси моделиSJ, теперь онии известны как модель SSJ. (super short J) Выпущено на этой базе было всего 2 автомобиля c похожими кузовами ателье LaGrande. Владельцем двухцветного серебристого Duesenberg (номер кузова 2594 J-563) был актер Гэри Купер. Второй красно-серебристый (номер кузова 2595 J-567) принадлежал? Кларку Гэйблу. В принципе об этих машинах написано очень много, и не стоило вообще давать краткую справку, но………….. машин не две , а больше! Техническое творчество «не в нашей стране» заслуживает всякого уважения. Благодаря усилиям энтузиастов, машин стало больше. Фотографии оригиналов и реплик представлены ниже. Автомобильчик с дедушкой сделан по мотивам, а вот другие две реплики (одна даже с берегов туманного Альбиона) производят положительное впечатление. |
Вложений: 9
Duesenberg SSJ replica от РСТ.:wink2: С цветом ни в регулярной, ни в журнальной серии не угадали.
|
Вложений: 7
Ну и журнальный вариант его же для сравнения.
|
Вложений: 19
Cord 810/812
Про тоже много написано, нет смысла постить тут информацию о V8 Lycoming объемом 4730 см3, развивающим мощность 125 лошадиных сил, передний привод, интегрированные в крылья фары и авангардный дизайн автомобиля. Скажу только что 810 в 1936 году имел 4 вида кузова — четырехдверные седаны Westchester и Beverly, отличавшиеся в основном лишь внутренней отделкой, четырехместный двухдверный кабриолет Phaeton и двухместный родстер Sportsman. В 1937 году модель получила индекс 812. Автомобиль на столько уважаем, что у хот-родеров не поднимается рука на тюнинг, восстанавливают в оригинале, было несколько попыток наладить выпуск реплик. И немного олдовых фоток. |
Вложений: 6
CORD 812 CONVERTIBLE PHAETON 1937 г
IXO Museum MUS030 |
Вложений: 6
Повторюсь:
Цитата:
|
Вложений: 1
В планах у TSM:
Duesenberg SJ Gurney Nutting Speedster Scale Model |
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3. |
|