Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Модели легковых автомобилей Америки (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Duesenberg, Cord, Auburn (http://rcforum.su/showthread.php?t=20777)

aleksnn 13.03.2013 21:36

Duesenberg, Cord, Auburn
 
Вложений: 10
Не вижу смысла валить всё в общую тему. Всё равно там искать никто не будет.:icon_wink:

Для затравки -
1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, модель от Western Models.
Краткая информация о самом автомобиле здесь, а подборка хороших фото после последней реставрации
здесь - кстати, именно в таком виде модель недавно вышла у TinWizard.
Модель от WM являет собой более раннее состояние автомобиля.

PS: Накапотная фигура на моей модели неродная - изготовлена одним хорошим человеком. Родная отсутствовала.

aleksnn 16.03.2013 23:46

Вложений: 15
Легкий оффтоп для модельной темы -фотогалерея Дюзенбергов, засветившихся на конкурсах Pebble Beach с 2007 по 2011 годы.

А теперь к следующей модели - Duesenberg J481 Convertible Victoria (шасси №2503 1932 года) с кузовом от французской фирмы Fernandez & Darrin 1933 года, который якобы принадлежал Грете Гарбо. Модель от Ilario.
Поиск информации об автомобиле преподнес немало сюрпризов. Основным из них оказался тот факт, что у Греты Гарбо никогда не было Дюзенберга.:facepalm: А синий Дюзенберг с шасси №2515 принадлежал её подруге актрисе Сьюзи Вернон.
Во многих источниках эти два автомобиля путают и считают одним, который при реставрациях перекрашивали то из сине-черного в красный, то обратно. Впрочем, я и сам на 100% не уверен. У кого есть абсолютно надежный источник информации - буду благодарен за уточнения.


Ещё несколько интересных ссылок с информацией:
-модель этого же автомобиля, но в 24-м масштабе:
http://www.phillymint.com/fmshopcartae/f674.htm
http://www.forum.mdiecast.com/topic/...ost__p__464034

-модель сине-черного в открытом варианте от того же Иларио:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=717

aleksnn 19.03.2013 14:16

Вложений: 11
Вот такое чудо внезапно попалось на просторах интернета, но мне, увы, не по карману (штука баксов).
Описание и все фотки целиком спер позаимствовал у продавца.
Цитата:

1931 Duesenberg Model J Boattail Speedster J-465 by Figoni
Itemnumber : STY-3
Serie : 250 pieces
Scale: 1:43
Categorie : Classic Car
Typ: J-465 Boattail - Speedster
Year : 1931
Weight : 0,236 g
Material : white metal
Reference : Details silver plated and rhodium protectiv layer
Condition : New

M A D E I N G E R M A N Y
precious metal plating
http://youtu.be/l8LYtx325yw


This 1931 Duesenberg Boattail Speedster J-465 is made by Coachbuilder Figoni .
The orginal J model was restored by Rick Carroll in the U.S. The car has a sophisticated two tone paint and catches the eye. The model was developed by Duesenberg orginal plans and is a handmade art.
This model has photo-etched parts and has over 100 individual parts and 150 labor hours.
STYLISH CARS models were only sold exclusively in the U.S.This new edition with a new design is for enthusiasts & Duesenberg collectors.

BARSUK72 19.03.2013 14:31

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от aleksnn (Сообщение 989354)
А теперь к следующей модели - Duesenberg J481 Convertible Victoria (шасси №2503 1932 года) с кузовом от французской фирмы Fernandez & Darrin 1933 года, который якобы принадлежал Грете Гарбо.
Поиск информации об автомобиле преподнес немало сюрпризов. Основным из них оказался тот факт, что у Греты Гарбо никогда не было Дюзенберга.:facepalm: А синий Дюзенберг с шасси №2515 принадлежал её подруге актрисе Сьюзи Вернон.
Во многих источниках эти два автомобиля путают и считают одним, который при реставрациях перекрашивали то из сине-черного в красный, то обратно. Впрочем, я и сам на 100% не уверен. У кого есть абсолютно надежный источник информации - буду благодарен за уточнения.


Model J Duesenberg Fernandez & Darrin Convertible Victoria номер двигателя J-481 номер шасси 2503. год выпуска 1932.

Model SJ Duesenberg LeBaron Convertible Berline двигатель J-494,шасси номер2515, год выпуска1934.

Обе машины дожили до наших дней. Наверное тот случай когда нельзя верить Интернету.

aleksnn 19.03.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от BARSUK72 (Сообщение 989921)
Model J Duesenberg Fernandez & Darrin Convertible Victoria номер двигателя J-481 номер шасси 2503. год выпуска 1932.

Model SJ Duesenberg LeBaron Convertible Berline двигатель J-494,шасси номер2515, год выпуска1934.

Обе машины дожили до наших дней. Наверное тот случай когда нельзя верить Интернету.

О, спасибо, интересно.
Ну, то что нельзя верить инету, - было сразу понятно. Информация по Дюзенбергу "Гарбо" в нем крайне противоречивая. Значит, будем дальше искать. В частности, интересно, с каким же именно Дюзиком фотографировалась Сьюзи Вернон.:buba:
Цитата:

Did Greta owned a Duesenberg?
The Garbo mystique has been attached to the car for decades, but Garbo was never even seen with a J-481, at least not by anyone with a camera. And as she said she never owned it, so who are we to argue? Myths, however, sometimes find enduring life when attached to something as valuable as a Duesenberg.

Did Greta own a Fernandez & Darrin convertible Victoria "Duesenberg" car?
According to the book Conversations with Greta Garbo (by Sven Broman), Greta said: "But most of the stuff in the papers is wrong. They once wrote that I had a car, the kind called a Duesenberg, specially fitted with a dressing table. I never had a Duesenberg." She then went on to other subjects and no further reference to the car was made. In all the other Garbo books there are no references to a Duesenberg.

Was a Duesenberg ever built for Garbo?
As far as can be ascertained the answer is yes, but the car was never registered to Garbo. It was actually built in 1932 for display at the Paris Salon and it is long believed that car 2515, J-481, was a gift to Garbo, however, she was never photographed with it. Photos do exist showing the car with her close friend, actress Suzy Vernon, and that's as close to Garbo as the J-481 gets. The car is now in a private collection in Reno, Nevada.
Добавлено через 44 минуты
Цитата:

Сообщение от BARSUK72 (Сообщение 989921)
Model J Duesenberg Fernandez & Darrin Convertible Victoria номер двигателя J-481 номер шасси 2503. год выпуска 1932.

Model SJ Duesenberg LeBaron Convertible Berline двигатель J-494,шасси номер2515, год выпуска1934.

Обе машины дожили до наших дней. Наверное тот случай когда нельзя верить Интернету.

:yes:

Да, это всё 2503. Непонятно, с чего вдруг 2515 приплели.:roll: Вот этот источник похож на надежный: http://www.duesey186.com/Datasheets/...ex/frm2503.htm
Кстати, ещё одна фотка в красном цвете нашлась:
http://www.duesey186.com/Datasheets/...4_p68_2503.jpg

BARSUK72 19.03.2013 16:22

Удачи в поисках, я пас:drinks: кстати на этом сайте указано что первый владелец – грета Гарбо. Хороший ресурс, спасибо, не думаю что там на что то не правильно указали, судя по данным, работа была проделана колоссальная. А звезды, хоть уже и прошлого все равно притягивают к себе внимание журналистов, где гарантия того что какой то желтый писака, просто не придумал эту историю. Хороший ход периодически вспоминать великие имена прошлого, а тут сразу тандем звезда + легендарная марка, успех обеспечен. Кстати это не первая мистификация, есть еще одна http://rcforum.su/showthread.php?p=916494#post916494

aleksnn 19.03.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от BARSUK72 (Сообщение 989946)
Удачи в поисках, я пас:drinks: кстати на этом сайте указано что первый владелец – Грета Гарбо. Хороший ресурс, спасибо, не думаю что там на что то не правильно указали, судя по данным, работа была проделана колоссальная. А звезды, хоть уже и прошлого все равно притягивают к себе внимание журналистов, где гарантия того что какой то желтый писака, просто не придумал эту историю. Хороший ход периодически вспоминать великие имена прошлого, а тут сразу тандем звезда + легендарная марка, успех обеспечен. http://rcforum.su/showthread.php?p=916494#post916494

Ресурс хороший и со ссылками на первоисточники. Однако, в скобках там стоит мнение автора книги "Duesenberg: The Pursuit of Perfection"
http://ecx.images-amazon.com/images/I/61yv7KYtI6L.jpg
, которая считается самой серьезной книгой по Дюзенбергам. Он считает, что владелицей была всё же Сюзи. Кстати, её фоток с Дюзиком я пока не нашел, зато есть с Кордом ( видимо, девушка любила сниматься с машинками:smile3: )
http://i306.photobucket.com/albums/n...ris1931600.jpg
История про Гарбо выдумана, скорее всего, не журналюгами, а одним из владельцев машины. А иначе за 1,4 млн баксов машину не продашь.:wink2:

Добавлено через 32 минуты
Цитата:

Сообщение от BARSUK72 (Сообщение 989946)
Кстати это не первая мистификация, есть еще одна http://rcforum.su/showthread.php?p=916494#post916494

:drinks:
Да уж, марка легендарная в самом прямом смысле этого слова.
А легенда о Дюзике Гарбо ещё похожа один в один на легенду про белую "Чайку" Терешковой. :wink2:

Кстати, свои будешь копировать в эту тему или ссылочками оформить? После таких фоток :good: я уже не вижу смысла самому эти модели фотографировать.

BARSUK72 19.03.2013 19:15

Леша , да как тебе удобно будет.:drinks: Не смотря что Дьюзи мой самый любимый автомобиль, в коллекции у меня пока всего один IXOшный SSJ, тоже еще одна легенда, только со цветом накосячили. Засматриваюсь на Илларио, да и Спарк в ближайшем будущем обещал разродится несколькими моделями. Есть еще пару Кордов и один Обёрн, пока все. Если что всегда подержу разговор. :drinks:

aleksnn 19.03.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от BARSUK72 (Сообщение 989983)
Леша , да как тебе удобно будет.:drinks: Не смотря что Дьюзи мой самый любимый автомобиль, в коллекции у меня пока всего один IXOшный SSJ, тоже еще одна легенда, только со цветом накосячили. ... Есть еще пару Кордов и один Обёрн, пока все. ...

Ну, подождем, когда форум отремонтируют. Старые фотки пока не отображаются.
У меня тоже немного осталось выложить. Помимо музейного Иксо, ещё Солидо с Рио, да Корд от ФМ.

Antitrend 19.03.2013 20:25

Могу предложить до кучи Дюзенберга от ФМ, хотя где-то я его уже выкладывал, не помню...

aleksnn 19.03.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от Antitrend (Сообщение 989998)
Могу предложить до кучи Дюзенберга от ФМ, хотя где-то я его уже выкладывал, не помню...

В теме про ФМ, очевидно.

Antitrend 19.03.2013 21:09

Вложений: 12
Цитата:

Сообщение от aleksnn (Сообщение 990004)
В теме про ФМ, очевидно.

Там - само собой:) КАжется, было это в теме "Советы коллекционерам автостарины". Но раз специальная тема есть, можно и повторить.

BARSUK72 21.03.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от Antitrend (Сообщение 990012)
Там - само собой:) КАжется, было это в теме "Советы коллекционерам автостарины". Но раз специальная тема есть, можно и повторить.

Знатный Дьюзи. :good::good::good:Только вот ФМ буклет красивый напечатал, все там очень интересно рассказал, а самое главное номер шасси и двигателя забыл.:facepalm: Ну в самом деле это же не Форд-Т, машина совсем другого уровня. Естественно тут не может быть речи ни о какой серии, все машины разные. Теперь вот ищи концы. :facepalm:Странная тенденция у производителей автоклассики намечается, раз уже делаете единичный автомобиль, то укажите его номера, не хочется покупать что то по мотивам или вообще абстрактный автомобиль. А самому найти информацию, довольно сложно. Вот например ИКСО какой 57 Атлантик сделало? Я до сих пор не разобрался. Пару раз начинал, но лабиринты Интернета уводили меня не туда.:rofl::rofl::rofl:

Antitrend 21.03.2013 19:03

В описании ФМ указан кузовщик - Murphy. Гугление дало вот этот экземпляр - http://www.coachbuild.com/gallery/ma...2_itemId=51090. За исключением некоторых нюансов - очень похож.

BARSUK72 21.03.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от Antitrend (Сообщение 990372)
За исключением некоторых нюансов - очень похож.

Слава особенно цветом.:facepalm::rofl: Скорей всего это собирательный образ. Сам говоришь есть нюансы, может это вообще другая машина. Что то мне подсказывает , что смысла нет искать истину.

Antitrend 21.03.2013 19:31

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от BARSUK72 (Сообщение 990374)
Слава особенно цветом.:facepalm::rofl: Скорей всего это собирательный образ. Сам говоришь есть нюансы, может это вообще другая машина. Что то мне подсказывает , что смысла нет искать истину.

Боря, ну цвет - это вообще не аргумент для таких машин - сколько они перекрашивались, реставрировались... Ты лучше глянь на кузов во всех ракурсах - http://www.coachbuild.com/gallery/ma...2_itemId=51070 - это явно он. А нюансы (имел в виду багажную решетку, фары у салона) - это вторично и могло меняться (см. фото). Нашел информацию, что таких машин было выпущено около 5, эти фото - другого шасси, но они практически идентичны синей машине - за исключением тех же нюансов. Нет, это явно она, не собирательный образ.

PB 21.03.2013 19:42

Такое ощущение, что Solido куда-то в эту же сторону смотрели.

Antitrend 21.03.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от PB (Сообщение 990385)
Такое ощущение, что Solido куда-то в эту же сторону смотрели.

То есть, не туда? А куда надо было?

П.С. Посмотрел Солидо. Там явно другой кузов - двери в одну сторону, форма задних окошек другая - из того, что сразу видно. Думаю, они все же в другую сторону смотрели.

PB 21.03.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от Antitrend (Сообщение 990387)
Там явно другой кузов - двери в одну сторону, форма задних окошек другая - из того, что сразу видно. Думаю, они все же в другую сторону смотрели.

У меня аналог Солидошного не находится...

BARSUK72 22.03.2013 16:57

Цитата:

Сообщение от PB (Сообщение 990404)
У меня аналог Солидошного не находится...

Ну подожем пока Алексей фотки выложит, может получится найти коллективными усилиями. Надо чем то тему наполнять, пока Спарк не выпустит обещанные Дьюзи. :yahoo:А моделей этой тройки не так уж и много. :cray:

Antitrend 22.03.2013 21:18

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от PB (Сообщение 990404)
У меня аналог Солидошного не находится...

Думаю, солидовский может с некоторой натяжкой изображать вот этот - седан модели Х.

Antitrend 22.03.2013 21:24

Вложений: 12
Ну и добавлю тогда до кучи Корда от ФМ.

PB 23.03.2013 08:16

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Antitrend (Сообщение 990603)
Думаю, солидовский может с некоторой натяжкой изображать вот этот - седан модели Х.

По кузову - похож. А шасси совсем другое. Рядом не лежало.

BARSUK72 28.03.2013 17:01

Вложений: 15
Duesenberg SSJ
“SSJ” – обозначение которое никогда не использовалось в оригинальных заводских спецификациях. Благодаря короткобазному шасси моделиSJ, теперь онии известны как модель SSJ. (super short J) Выпущено на этой базе было всего 2 автомобиля c похожими кузовами ателье LaGrande. Владельцем двухцветного серебристого Duesenberg (номер кузова 2594 J-563) был актер Гэри Купер. Второй красно-серебристый (номер кузова 2595 J-567) принадлежал? Кларку Гэйблу. В принципе об этих машинах написано очень много, и не стоило вообще давать краткую справку, но………….. машин не две , а больше!
Техническое творчество «не в нашей стране» заслуживает всякого уважения. Благодаря усилиям энтузиастов, машин стало больше. Фотографии оригиналов и реплик представлены ниже. Автомобильчик с дедушкой сделан по мотивам, а вот другие две реплики (одна даже с берегов туманного Альбиона) производят положительное впечатление.

BARSUK72 28.03.2013 17:05

Вложений: 9
Duesenberg SSJ replica от РСТ.:wink2: С цветом ни в регулярной, ни в журнальной серии не угадали.

Antitrend 29.03.2013 07:46

Вложений: 7
Ну и журнальный вариант его же для сравнения.

BARSUK72 29.03.2013 13:12

Вложений: 19
Cord 810/812
Про тоже много написано, нет смысла постить тут информацию о V8 Lycoming объемом 4730 см3, развивающим мощность 125 лошадиных сил, передний привод, интегрированные в крылья фары и авангардный дизайн автомобиля. Скажу только что 810 в 1936 году имел 4 вида кузова — четырехдверные седаны Westchester и Beverly, отличавшиеся в основном лишь внутренней отделкой, четырехместный двухдверный кабриолет Phaeton и двухместный родстер Sportsman. В 1937 году модель получила индекс 812.
Автомобиль на столько уважаем, что у хот-родеров не поднимается рука на тюнинг, восстанавливают в оригинале, было несколько попыток наладить выпуск реплик.
И немного олдовых фоток.

BARSUK72 29.03.2013 13:16

Вложений: 6
CORD 812 CONVERTIBLE PHAETON 1937 г
IXO Museum MUS030

Antitrend 29.03.2013 14:04

Вложений: 6
Повторюсь:
Цитата:

Сообщение от Antitrend (Сообщение 991804)
Ну и журнальный вариант его же для сравнения.

:wink2:

aleksnn 16.04.2013 02:55

Вложений: 1
В планах у TSM:
Duesenberg SJ Gurney Nutting Speedster Scale Model


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.