![]() |
BARSUK72 - Классические автомобили
Вложений: 7
Все-таки решил вынести свои модели классических автомобилей в отдельную тему.
К наиболее уважаемым автомобилям эпохи Золотого Века в Америке можно смело отнести автомобильную империю Auburn-Cord-Duesenberg. За недолгий (чуть более десяти лет) период своего существования корпорация выпустила несколько моделей, названия которых золотыми буквами вписаны в историю не только американского, но и мирового автостроения. Каждый автомобиль буквально овеян легендами и почитанием обожателей. AUBURN BOAT TAIL ROADSTER 1933 (Лодочная корма) |
Вложений: 6
CORD 812 CONVERTIBLE PHAETON 1937 г.
|
Вложений: 9
Мега легенда DUESENBERG SSJ 1933г
|
Хорошо, что собрался сделать новую тему, Боря. Фотографии, по-моему, тоже новые? Как будто качество у них лучше чем было, классные фото, очень четкие, все хорошо видно. Спасибо за тему, в общем!:drinks:
|
Цитата:
|
Каждый раз просто в ступор от фоток вхожу. Бесподобно.
|
Фантастическая красота ! Супер !
|
Вложений: 7
Еще немного из мартовской посылочки. :wink2:
SALMSON S4E 1938 |
Вложений: 7
LAGONDA LG6 DROPHEAD COUPE 1938
|
Вложений: 6
Великая модельная мистификация или совершенно секретная информация.
Дьзенберг без сомнения самая моя любимая автомобильная марка, в нее я влюбился еще в далеком детстве. Помню еще маленьким мальчишкой бредивший автомобилями я в первый раз его увидел в фильме в «Джазе только девушки». В этом фильме было много автомобилей, но поразил мое воображение именно он. я много раз смотрел этот фильм , а как то он даже шел целую неделю в кинотеатре возле дома, и я после школы, бежал в кинотеатр, покупал за сэкономленные на школьном завтраке деньги билет и смотрел фильм, до того момента, когда ганстеры приезжали на нем в гараж к Чарли – зубочистке. Дьюзи без сомнения мировая легенда, и как любая легенда хранит множество загадок. Как то я увидел Дюзенберг Купе Симон (полночный призрак) сделанный уважаемой фирмой Франклинт Минт в 24 масштабе. Если сказать что я был поражен, значит ни чего не сказать. Я впал в транс. На тот момент у меня уже было очень много информации о Дьюзенбергах, но о нем ни чего. Уже на протяжении долгого времени я периодически ищу информацию о нем. Но ее нет, все что есть, напрямую или косвенно связанно с ФМ. Факты вещь упрямая, против них не порешь. 1. год выпуска 1939. как известно фирма прекратила свое существование в 37 году. Если предположить что кузовное ателье Эммет-Арманд из Пенсильвании, взяло за основу старую машину. То возникает вопрос зачем? Ведь на тот момент Дьзи был уже морально устаревшим. Спрашивается зачем тогда строить суперсовременный корпус, на устаревшем шасси, когда можно было взять вполне современное, но другой марки. 2. Само кузовное ателье Эммет-Арманд упоминается только в связи с «полночным призраком». Я не поверю что это их единственная работа, для того чтоб сделать такой кузов, нужны технологии и самое главное большой опыт производства таких работ. 3. нет ни одной фотографии. Как может такое быть? Америка всегда славилась трепетным отношением к своей истории. И автомобильная истории не исключение. Как может быть такое, что столь выдающиеся автомобиль прошел мимо объективов фотографов. Это ведь сенсация, тем более согласно все той же легенде от выставлялся на выставке в Нью в Йорке в 1940 году. Хотя легенда утверждает что все же одна нечеткая фотография осталась, вопрос где она? И почему не четкая? Или на выставке был всего только один фотограф и то любитель? 4. Машина была сделана по заказу французского косметического короля Ги де Ля Роша для его дамы сердца, мадемуазель Симон. Великий мыльный король родился в 1921 году, значит автомобиль для своей пассии он заказал когда ему исполнилось 16 лет. Круто. 5. Все таже красивая легенда гласит, что автомобиль был отправлен во Францию, и после войны были найдены чертежи машины в старом сарае имения Ляруш, и были проданы ФМ, а те в свое время выпустили модель. Красиво. Но давайте все таки, верить фактам а не легендам. Если все таки чертежи существуют, то эта сенция, и они по любому были бы предствленны ФМ. По многим причинам, во первых это очень значимое событие, и ФМ было бы выгодно чтоб её имя прозвучала на весь мир. Не стоит сбрасывать со счетов Американский патриотизм. Америка любит всякие шоу, а тут такая автомобильная сенсация, это просто находка, и еще на этом можно отлично заработать, деньги во много раз большие, чем деньги за выпуск пару тысяч моделек. 6. Наличие в Америке огромного количества энтузиастов автомобильной истории, и мне не верится что ни кто не попытался бы сделать реплику, пусть даже по этим чертежам. Одни вопросы, и логика подсказывает, что это просто обычная мистификация. Очень обидно, и еще не хочется чтоб такой опыт перенимали другие автомодельные фирмы. Хотя нет худа без добра. В сухом остатке мы имеем ПЕВУЮ ИДЕАЛЬНУЮ модель. В этой модели нет ни одного косяка, так как у модели нет прототипа. |
Вот так Боря - взял да развенчал красивый миф:) А ведь какая красавица! Сколько я на нее заглядывался в период освоения ФМ, но задавил в себе желание выйти за рамки 43-го масштаба. Хотя у ФМ в 24-м красавцев 30-х годов столько, что одним этим купе острые приступы новых хотелок не ограничивались. Однажды уже решил купить Бугатти-41 Купе Наполеон, и даже начал искать всерьез, но все не попадалась в хорошей кондиции (у всех слоны поотломаны) или по нормальной цене. Потом все-таки взял себя в руки и бросил эту затею. Хотя до сих пор не отказался от желания прикупить когда-нибудь Бенца Патентвагена, просто сейчас такую здоровую модель ставить некуда. Но когда-нибудь мечта таки сбудется:) А Симону эту я бы купил, если бы масштаб позволил - ну и что что мистификация? На то мы и несерьезные собиратели игрушек;)
|
Вложений: 5
Слава, сам в шоке. Наверное насмотрелись с дочкой «Разрушители легенд» по Дискавери. Модель просто красавица, держал её в руках, даже чуть денег не дал, масштаб все таки 24, а для меня модели только в 43. надеялся что столь значимый автомобиль сделает кто то другой. Но ни кто не сделает. Ладно не будем о грустном, машина безусловно прекрасна, но есть одно но, нет прототипа, если так дело пойдет дальше, то можно столько шедевров 30х годов нафантазировать, что голова кругом пойдет.
Пойду почитаю про Бугатти-41 Купе Наполеон. :wink2::rofl: Фотографий Наполеона в отличии от Полночного призрака в Интернете великое множество. А сама модель должна по моему выйти в музейной серии ИКСо, если я что то не перепутал. |
Цитата:
Не первая. Во первых есть у Ббурага прототип джуджаро по моему, который его дочка сделала только в масштабе 1.43. и есть Трабант нТ от Херпа, который существует как масштабнаямодель и только. оригинал лишь ожидается в 2014 году. |
Боря, насколько я вижу, на третьей фотографии не Наполеон, это купе де вилль, он, кстати, тоже есть у ФМ, но в 16-м масштабе, вот, например - .
А Иксо, конечно, сделает Наполеона, раз уж всерьез взялось за королевские Бугатти, вот только как-то не вдохновляют они. Мне больше Люкскаровская смола нравится, которую сейчас Марик показывал. Но там машины не такие интересные и цена дороговата. Вот франклиновская в свое время сильно зацепила, тоже под влиянием франклиновской же модели в 43- масштабе. А вот на видео зацени модель в 18-м масштабе от Bauer. Ну и в довесок - видео прототипа, я как-то его уже постил, сейчас не помню где - эпическая машина во всем своем блеске, такое кино стоит сохранить в закладках! |
Слава спасибо за фильмы, цепляют. А по поводу ИКСо, знаешь, меня что то в последнее время перестала цеплять даже музейка, есть много вопросов к ней. Но брать её все равно буду, эта неплохая основа для ядра коллекции. Так сказать моя журналка. А вот расширять её и дополнять……….. да я уже серьезно думаю о покупке моделей от Илларио, Люкскар, Пивторака и тому подобное, да почему думаю, уже даже кое что заказал, жду. Как то мы с тобой, и с друзьями обсуждали тему куда выведет кривая коллекционирования у меня в визитке, вот и вывела, можно было брать белый металл, а я решил все таки смолу. Смола , по мне лучше передает образ олдаймеров.
Цитата:
|
Вложений: 4
Вот нашел еще несколько автомобильных фантазий. Причем последний Blastolene 702 реально существующий экземпляр, построенный по мотивам авто 30х годов в наше время.
|
Вложений: 7
DAIMLER DOUBLE SIX 50 convertible 1931
|
Вложений: 7
MINERVA AL 1930
|
Вложений: 7
VOISSIN C28 AMBASSADE 1936
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 8
Автомобильная история наполнена легендами и мифами. Среди самых ярких легенд – история Bentley Speed Six, прозванного Blue Train .
Красивая легенда начинается с того что однажды английский миллионер Вулф Барнато мартовским вечером 1930 года на ужине в отеле Carlton в Каннах, заключил пари о том что он обгонит знаменитый суперсовременный Голубой экспресс. И не просто обгонит, а доберется до Лондона быстрее, чем поезд прибудет в Кале. На следующий день 13 марта в 17-45 Барнато и его напарник Глен Кидстон вслед за Голубым Экспрессом начали гонку из французкого городка Канн. Как и положено легенде, дальше возникают множество трудностей, которые гонщики с успехом преодолевают. Сильный туман, проблемы с горючим, дождь, ночной марафон не помешали им финишировать возле клуба на улице Св. Джеймса в Лондоне ровно за четыре минуты до того, как Голубой Экспресс должен был прибыть в Кале. Красивая история, позже появились несколько рисунков, где Bentley Speed Six Blue Train обгоняет поезд. Но есть несколько нюансов. Действительно спор состоялся и действительно сер Барнато его выиграл. Попытки обогнать Голубой экспресс принимались и раньше, и Барнато нового ни чего не придумал. Буквально январе 1930 года компания Rover, и их Rover Light Six прославились тем, что им первым удалось обогнать Голубой экспресс. Махнув в ресторане шампанского, а может и бренди Барнато заключил пари на 200 (100) фунтов что обгонит паровоз, да не просто обгонит, а приедет за это время в Лондон. Гонки для Барнато были в порядке вещей, миллионер Вулф Барнато был основным меценатом фирмы Bentley,он не только финансировал конструкторские разработки фирмы, но и заказывал себе автомобили и участвовал на них в гонках. Вулф Барнато был авантюристом, обогнать паровоз в то время было довольно сложно и неменее сложно было проехать 1210 км за 20 часов, не было инфраструктуры, приличных дорог, сама гонка проходила в сложных метеоусловиях и ночью. Да еще эта переправа через Ла – Манш. Но все получилось, был получен выигрыш, правда потом пришлось заплатить больше в виде штрафов французкой полиции. Так что это за Голубой Экспресс такой, что его приходилось обгонять. По всем каконам легенд это должен быть безумно быстрый огнедышащий монстр. А нет, это был обычный на то время паровоз, ни чего особенного. Особенность заключалось в вагонах поезда. Все они были только 1 класса, и предназначались перевозить английскую аристократию на отдых, из Кале в Канн. Вот и все тем более у этого Экспресса было очень много остановок по пути. Автомобиль изображенный на рисунках тоже не соответствует действительности. Барнато участвовал в гонке на своем Bentley Speed Six с кузовом от HJ Mulliner. После гонки был заказан трехместный купе фастбэк на шасси Bentley Speed Six в ателье Гарни Наттинга . он то и получил название Blue Train Special, а вот куда потом делся снятый с шасси кузов от HJ Mulliner это уже загадка. |
Вложений: 8
Заодно и фотосессия ИКСОшной Blue Train Special.
Купе 3-х местное, (Третье сидение располагалось перпендикулярно за первым рядом) ИКСО сделало 4-х местное, ну и забыли сделать козырьки на окнах. А так модель мне очень нравиться. |
Да, удалась модель Иксо. У меня журналка, но различия с музейкой минимальны и не существенны. Последнее фото классное, Боря, отличная стилизация:good:
|
Классные фото!
А вот с Блю Трейн, сам на распутье, у меня их ТРИ - Champs, IXO, Brumm и ВСЕ разные, вот точно нужно живой прототим самому смотреть, чтобы долезть до истины. |
Вложений: 9
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
отмечусь-ка я здесь у Вас.. хоть пока я в классику зашёл совсем чуть-чуть - Хиспано Суизой одной, собственно - посмотреть на красоту всегда не помешает!
|
Цитата:
|
Вложений: 11
Цитата:
Для этого и придумали гонки. 1927 год, 24 часа Ле-Мана, победитель BENTLEY Sport 3.0 Litre #3 За 24 часа проехал 137 кругов или 2370 километров, обогнав всех на 350 километров. Естественно не все прошло гладко. |
Вложений: 8
Ну и сам победитель BENTLEY Sport 3.0 Litre #3 от IXO серия LM
|
Машина напоминает паровоз. Может это от послезнания, чем ещё занимался П. О. Бентли, но тем не менее... она отличается экстерьером от других спортивных машин того времени какой-то брутальностью и массивностью облика. Изящества ноль, но и нет нарочитого выпячивания мощности, скорее это воплощение механического устройства, ничем не замаскированное. Дизельпанк, в общем )) Или даже стимпанк.
|
| Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3. |