Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Масштабные модели промышленного производства (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Великая Автобусная Война (http://rcforum.su/showthread.php?t=16388)

UltraDMA 06.10.2010 13:49

Великая Автобусная Война
 
Вложений: 1
Ну что ж, ребята.
Назревает, судя по всему, ВАВ (Великая Автобусная Война) :)
И первой в ней будет "Битва за ЛАЗ". А вторая .. ну, об этом потом.

Кое-где проскочила кое-какая инфа:
Цитата:

Модель в масштабе 1:43, будет иметь вес 700-800 грамм, материал - японский высококачественный металл и пластик. Высокий уровень деталировки, поворачиваемые передние колеса, амортизаторы на всех колесах.

Валерий Беликов 06.10.2010 13:55

Плакали денежки и голодные детушки....А в середине - таблицы окраски моделей?

UltraDMA 06.10.2010 13:57

Да, и при том неполные, только основные варианты.

Dionis_74 06.10.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от UltraDMA (Сообщение 785309)
Ну что ж, ребята.
Назревает, судя по всему, ВАВ (Великая Автобусная Война) :)

Вот и НАП подсуетился. Н-да, интересно

Валерий Беликов 06.10.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от Dionis_74 (Сообщение 785318)
Вот и НАП подсуетился. Н-да, интересно


Бррр:shok:, так это шаблоны НАПа????!

Vslav 06.10.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от UltraDMA (Сообщение 785309)
Ну что ж, ребята.
Назревает, судя по всему, ВАВ (Великая Автобусная Война) :)

Это и ежу было понятно уже давно :)

Но пока перекрытие моделей есть только у класикбаса и ДИПа.
НАП, похоже, собрался идти по хронологии, и начать "с начала" :)

Война будет, если НАП начнёт выбрасывать на рынок (или анонсировать) модели из списка класикбаса.

ДИПу НАП не конкурент.

PaiV 06.10.2010 14:35

сразу 4 варианта ЛАЗа-695? не хило )

sedoj 06.10.2010 14:43

Цитата:

Сообщение от Vslav (Сообщение 785330)

Но пока перекрытие моделей есть только у класикбаса и ДИПа.
НАП, похоже, собрался идти по хронологии, и начать "с начала" :)

Война будет, если НАП начнёт выбрасывать на рынок (или анонсировать) модели из списка класикбаса.

ДИПу НАП не конкурент.

Не у кого еще ничего нет и не факт что будет, а войну можно назвать ВИВ (великая информационная):wink2:

UltraDMA 06.10.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от Vslav (Сообщение 785330)
Это и ежу было понятно уже давно :)

Но пока перекрытие моделей есть только у класикбаса и ДИПа.
НАП, похоже, собрался идти по хронологии, и начать "с начала" :)

Война будет, если НАП начнёт выбрасывать на рынок (или анонсировать) модели из списка класикбаса.

ДИПу НАП не конкурент.

Я не знаю, насколько вы с ежом осведомлены, конечно.
Но не стал бы делать скоропостижных выводов ;)

Мне сдаётся, что это будет total warfare, или как минимум free for all.
И довольно смутно подозреваю, что КлассикБас поляжет первым :)

Vslav 06.10.2010 14:55

Цитата:

Сообщение от sedoj (Сообщение 785334)
Ну у кого еще ничего нет и не факт что будет, а войну можно назвать ВИВ (великая информационная):wink2:

или "дезинформационная"... :)
А насчёт того, что будет, и много, было видно по некоторым постам в профильных автобусных темах. Я так думаю, что мастер-модели уже в работе, а то и готовы.
Причём по десяткам моделей автобусов.

Цитата:

Сообщение от UltraDMA (Сообщение 785335)
Мне сдаётся, что это будет total warfare, или как минимум free for all.
И довольно смутно подозреваю, что КлассикБас поляжет первым :)

Первыми "полягут" наши мелкосерийщики.
У классикбуса сложная ситуация, да, но могут выкрутиться.

Главное, чтобы конкуренты, играя в "морской бой" не утопили друг-друга.
Это будет печально...

ttiot 06.10.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от Vslav (Сообщение 785337)
...
Первыми "полягут" наши мелкосерийщики.
...

а почему мелкосерийщики должны "полечь"?

Dionis_74 06.10.2010 15:04

Самый интересный, наверное вопрос: а сколько будут стоить автобусы НАП с такой деталировкой, какую описал Дмитрий? То , что не 350 руб - это понятно. Наверное, все-таки ближе к Классикбусу. Какие мнения, коллеги?

pajero55 06.10.2010 15:06

Ну все таки для начала-главное, чтобы мы получили РЕАЛЬНУЮ промышленную модель советского автобуса. Пока только одни разговоры. А дальше, нет повода для беспокойства-рынок все расставит на свои места. Для начала-купят все,потому что пока нету вообще ничего. А дальше покупатели проголосуют рублем за оптимальное сочетание цена-качество. В любом случае, думаю на ближайший год работы хватит всем

fb 06.10.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от UltraDMA (Сообщение 785335)
Мне сдаётся, что это будет total warfare, или как минимум free for all.
И довольно смутно подозреваю, что КлассикБас поляжет первым :)

Чтобы как-то определиться, за кого болеть, скажи, Дима, пожалуйста, в какой ценовой горизонт НАП хочет с автобусами вписаться?
Хотя если КБ должет полечь первым, то, видимо, во вполне гуманный.
Что до КБ, то я им давно говорил, говорил, говорил, что нельзя делать плохо, мало и дорого, эти три критерия нельзя правдоподобно "продать" покупателям. Ну, ладно, ПАЗ мы, конечно, возьмём, как первую-препервую пром.модель, а дальше НАПу было бы неплохо намекнуть, что у него будет то же самое, но лучше и дешевле. И всё, туши свет, снимай фуражку.

Vslav 06.10.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от ttiot (Сообщение 785340)
а почему мелкосерийщики должны "полечь"?

Потому что не смогут выдержать соотношения "цена-качество".
НАП производителей оригинальных моделей из своего сектора выдавит точно - останутся только конверсионщики.
Либо надо будет уйти в высокую копийность и деталировку.
А там будет давить ДИП.

Цитата:

Сообщение от Dionis_74 (Сообщение 785341)
Самый интересный, наверное вопрос: а сколько будут стоить автобусы НАП с такой деталировкой, какую описал Дмитрий? То , что не 350 руб - это понятно. Наверное, все-таки ближе к Классикбусу. Какие мнения, коллеги?

Поскольку кроме классикбаса, конкурентов пока нет, можно и "приблизиться" к его ценам. Но держать их "чуть дешевле". Если даже процентов на десять - то конкурента всё равно задавят.

А насчёт деталировки пока не было сказано ничего. "Высокая" - это понятие растяжимое :)

ttiot 06.10.2010 15:16

Цитата:

Сообщение от fb (Сообщение 785344)
...
нельзя делать плохо, мало и дорого...

Делаем:

1. Быстро
2. Качественно
3. Недорого

Выберите любые два пункта

:)

sedoj 06.10.2010 15:16

Если бы наши промышленные изготовители реально бы собирались делать автобусы, то они , наверное, нашли бы меж собой согласие и не стремились делать одинаковое, только так они смогут сосуществовать в этом бизнесе. Но поскольку сразу все как один заявили ЛАЗ 695Е, то вывод напрашивается сам- есть желание просто наступить друг другу на ногу:)

fb 06.10.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от UltraDMA (Сообщение 785309)
...И первой в ней будет "Битва за ЛАЗ"...

Я думаю, что с ДиПом битвы не будет, это как с танком против Запорожца воевать, совершенно разного класса модели.
Возьмём одну диповскую и 3 (4, 5, 6...) наповских, и все счастливы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ttiot (Сообщение 785347)
Делаем:

1. Быстро
2. Качественно
3. Недорого

Выберите любые два пункта

:)

По мне лучше медленно, дорого и качественно, так, как я надеюсь, ДиП сейчас делает ГАЗ-51.

ttiot 06.10.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от Vslav (Сообщение 785346)
Потому что не смогут выдержать соотношения "цена-качество".

смогут, если
Цитата:

надо будет уйти в высокую копийность и деталировку.
то есть, путь у них есть
Цитата:

А там будет давить ДИП.
не такая уж и супердеталировка у ДИПа, еще есть куда стремиться

Цитата:

А насчёт деталировки пока не было сказано ничего. "Высокая" - это понятие растяжимое :)
лишнее тому подтверждение ))

fb 06.10.2010 15:22

Цитата:

Сообщение от sedoj (Сообщение 785348)
Если бы наши промышленные изготовители реально бы собирались делать автобусы, то они , наверное, нашли бы меж собой согласие и не стремились делать одинаковое, только так они смогут сосуществовать в этом бизнесе. Но поскольку сразу все как один заявили ЛАЗ 695Е, то вывод напрашивается сам- есть желание просто наступить друг другу на ногу:)

Так НАП никогда и не отличался примерным поведением, тот же КИМ тоже было ни к чему так резво выпускать.
Ну, а как иначе, у нас тут битва за кошельки, а не за 5 по поведению. Будут ещё и другие весёлые моменты, когда, например, ДеА запустит автобусно-грузовую журналку, ещё нахохочемся.

Vslav 06.10.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от sedoj (Сообщение 785348)
Если бы наши промышленные изготовители реально бы собирались делать автобусы, то они , наверное, нашли бы меж собой согласие и не стремились делать одинаковое, только так они смогут сосуществовать в этом бизнесе. Но поскольку сразу все как один заявили ЛАЗ 695Е, то вывод напрашивается сам- есть желание просто наступить друг другу на ногу:)

Насчёт ЛАЗ-695Е, думаю - просто совпало.
ДИП втихаря молча готовил новую модель, а тут классикбас поперёк дороги со своими анонсами... :)
НАП же пока заявил об обычном "695" и раннем "Б". О "Е" речь не идёт. Я понимаю, что всё это только пока, но всё же...
Что касается "договориться" - то это врядли. Рановато ещё.
"Звериный оскал капитализма", понимаете ...
Бизнесмены почувствовали запах крови. То есть денег...
И теперь за этот рынок будут рвать друг-друга на куски.
Переговоры будут возможны, только когда (если) конкуренты почувствуют, что оба могут пасть в борьбе... :buba:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от ttiot (Сообщение 785351)
то есть, путь у них есть. не такая уж и супердеталировка у ДИПа, еще есть куда стремиться.

Можно улучшать деталировку бесконечно. :)
Но при этом и цена будет расти в ту же бесконечность... :(

Отсюда - сужение сегмента рынка. Плюс падение тиражей (на порядок и больше). Плюс даже те клиенты, что имеют финансовую возможность приобрести высокодетализированный хэндмэйд, будут отвлекать ресурсы на приобретение выбрасываемых на рынок моделей "автогигантов". А те, стремясь утопить друг-друга, в ближайший год завалят рынок моделями.

fb 06.10.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от ttiot (Сообщение 785351)
не такая уж и супердеталировка у ДИПа, еще есть куда стремиться

Есть, и стремятся:

Цитата:

Сообщение от Шелепенков Максим (Сообщение 857448)
Цена будет большая (но меньше чем у ручной работы), а тираж наоборот небольшой. Зато деталировка на заоблачных высотах - полностью проработанный в цвете салон. Все детальки, которые должны быть хромированными - они будут хромированными. А решетки все сквозные! Задача уйти на недосигаемые до настоящего времени высоты копийности моделей. ДиП нельзя собирать пачками и коробками.... здесь надо получать удовольствие от одной модели. Но, она должна быть самая-самая!
Если модель окажется востребованной, то дальше будут все советские автобусы 40-60-х годов.


vlad 06.10.2010 15:36

Цитата:

Сообщение от UltraDMA (Сообщение 785335)
Я не знаю, насколько вы с ежом осведомлены, конечно.
Но не стал бы делать скоропостижных выводов ;)

Мне сдаётся, что это будет total warfare, или как минимум free for all.
И довольно смутно подозреваю, что КлассикБас поляжет первым :)

"Кого Вы парите, Козюльский":tongue::smile1::smile1:

То что пока выложено по качеству даже хуже заготовок КБ.
Не говоря уже за цветовые гаммы,утянутые из поношенного журнала "За рулём"

А фразой о колесах и подвесках снабжены практически все более менее сносные китайские изделия от 250 ры
Если Вы хотите серьёзных отношений то нужен ответ за конкретные вопросы

1 Цена
2 Тираж
3 Схема распространения - серьёзные модельныемагазины, через инет-магазины, самовывозом?
4 Под каким брендом пойдёт

ПС материал - японский высококачественный металл

В Японии нет полезных ископаемых, поэтому металл она экспортирует из России и Китая

SergeySergey 06.10.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от UltraDMA (Сообщение 785309)
И первой в ней будет "Битва за ЛАЗ". А вторая .. ну, об этом потом.

Сколько планируется дверных петель в ЛАЗах от НАПа? Больше чем у конкурентов?

Natty 06.10.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 785357)
В Японии нет полезных ископаемых

У них есть фосфор. В рыбе.

UltraDMA 06.10.2010 16:26

Я ж не сказал, что японский металл будет обязательно из японской руды,
выплавленной на японском угле и закалённый в слезах японских девственниц :)

Цена будет, само собой, не 300 и не 500 рублей.
Про ПАЗ от НАП было давно намекато, и все разговоры что-то около 1200.
Это и будет первый гвоздь в гроб одного из конкурентов. ЛАЗ, само собой,
встанет подороже. Цена в тайне, но мои личные догадки - тыщ от 2 до 3,
то есть уже камень в огород другому. И он может быть весомым таким
камешком, учитывая, что, кроме цены и деталировки, есть ещё боевой
фактор "японский металл vs. китайская смола". Многим коллекционерам
это почему-то важно. А ещё в битвах Китая с Японией последняя почему-то
всегда побеждала, из курса истории помню :)

vlad 06.10.2010 16:34

Дима, я так в принципе и предполагал нечто в районе от 2 тонн.
Значит и тиражи соответственно цене
Им ещё бренд надо другой

fb 06.10.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от UltraDMA (Сообщение 785373)
...А ещё в битвах Китая с Японией последняя почему-то
всегда побеждала, из курса истории помню :)

Китайцы сами уничтожили свой флот, а так могли бы и показать всему миру кузькину мать, была бы и Америка китайской, и много чего ещё.
Да и Япония - бледный оттиск Китая, уж в этом случае понятно, где курица, а где яйцо.
А воевать не нужно, делайте модели, хорошие и РАЗНЫЕ. Миру мир!

UltraDMA 06.10.2010 16:43

До середины 20-го века Китай всегда был завоёван кем-нибудь.
И этим кем-нибудь Япония тоже была. Дело не во флоте и даже
не в чае, не в петардах и кун-фу. Там дело всё в менталитетах.

Володя, ну так чудес-то не бывает (это я про цену), разве что
Саратов и Коржи, которые всё умудряются торговать гомном
по цене колбасы, притом далеко не ливерной :)
Про бренды - это ж очевидное дело. Уже думают давно.

vlad 06.10.2010 16:51

А главное :haha:
Пусть не делают автобусы по схемам из книг:tongue:
Что теперь каждый раз к Сергею бегать с вопросом и это тоже ты?

Есть фото и документация:haha:


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.