![]() |
|
Конверсии отечественных моделей из иностранных
Вложений: 1
Всем известно, что Советский автопром начинался с производства лицензионных иностранных марок автомобилей. В связи с этим давно вынашиваю мысль конверсировать иностранные модели в отечественные. Например из этого Ford-BB может получиться неплохой ГАЗ-АА.
Возможно, что участники форума заметили схожесть иностранных моделей с отечественными, а может быть похожи некоторые детали. Просьба поделиться информацией. |
Вложений: 2
я делал.там довольно много чего пришлось перелопатить.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
не браните за качество.не получается лучше,а показать коллегам очень хочется. |
А снизу? Раму заново делал?
|
Нет.выпилил из середины лишнее и склеил.
даже моторчик остался :lol: потом стачивал крылья и наклонял решетку,укоротив капот.убрал передний бампер,щиток,что за ним.убрал "номерной знак",сточил эмблему "форд" (уж очень выступает она по верху радиатора).вот и всё...вроде :roll: |
А я, когда получу, пожарный буду делать.
|
С этого Форда по хорошему только колеса можно взять, двигатель и передние крылья.
Кабина узкая, радиатор совершенно другой, капот грубо сделан. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
А вот это участникам форума что напоминает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Они же разные!И мало похожи.Зря заморачиваетесь. :wink:
|
Цитата:
|
Это точно!Как в анекдоте про истребитель,который нужно было обработать напильником. :lol:
|
Интересную тему создали. Правда спор по-поводу ГАЗ-АА и его прародителя сложен. Пока сам руками делать не начнешь, или не совместишь рабочие чертежи, он может оказаться нескончаемым.
\\\ Здесь же можно рассматривать и обратные (реконверсии). Например, я нигде не видел ни в каком масштабе (может и есть, кто знает поправит) этот замечательный автомобиль Biederman . При тщательном рассмотрении и верчении в руках модели КрАЗа-257 я понял, что Biederman из него сделать можно. |
Цитата:
ясное дело,что придётся перетачивать капот и крылья.но всё-же... |
Цитата:
это у борхеса есть рассказ о чуваке, который пишет свой вариант "дон кихота", но слово в слово повторяя (но это не повторение, поскольку ему незнаком оригинал) сервантеса. потому что это идеал слова и лучше не бывает... но я отвлёкся слегка. нет, по поводу победы я просто пошутил, странная тут несколько дискуссия разгорелась, ведь кроме колёс там действительно нечего брать гораздо логичнее было бы тут обсудить норевский 124-й фиат |
так про Победу я к слову сказал.а так-меня действительно интересует метод изготовления мордашки второй или первой серии (очень надо-ручная модель пропадает)
|
А я даже заморачиваться не буду с переделыванием. У меня наоборот интересная идея появилась - по-возможности подсобрать всяких "прародителей"... Вот Фордиков набрал, благо цена такая, что даже не раздумывал особо. Теперь надо Фиата от Норева найти! ...А там, глядишь, и опелёк какой-нибудь отыщется - рядом с Москвичёнком поставлю :wink:
Ну и опять таки не только по предкам можно пройтись, но и по потомкам, так сказать - Дзе Фанг, Варшава... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зачем изобретать велосипед??? С нуля делать легче в разы, чем что то перепиливать, поверьте мне на слово. |
Цитата:
|
| Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3. |
|