![]() |
Пожарные автомобили. Часть 6
Вложений: 1
Пожарные автомобили. Часть 5
http://rcforum.su/showthread.php?t=3892 ____________________________________________ Интересный экземпляр повстречался в Нижегородской области. Правда в 5 часов утра солнышко светило совсем "неправильно" - очень низко и ярко, прямо в лоб движущийся машине, поэтому фото немного корявое, а других сделать не удалось. Судя по всему это АЦ-3,0-40(4334) от ООО"Автоспас", которое собирает пожарные машины под собственной маркой из комплектов предоставленных "Роспожснабом". Никаких логотипов производителя, а также табличек в двух кабинах с правой стороны у машины нет (с левой стороны посмотреть не удалось). А "РосПожСнаб" на боковины кузова всегда наклеивает логотип из трёх букв "РСП", да и шасси для подобной АЦ использует собственного производства - модель 4378 без эмблемы на решётке радиатора. Здесь же есть эмблема ЗИЛ, значит шасси "родное" ЗИЛовское... или "Амуровское"... |
Цитата:
та же марка? там ее фотографий побольше ;) |
Вложений: 5
Вообще то, мы ехали в Дзержинск на День города. Но в Нижнем Новгороде оставался не отснятый "хвост" ещё с прошлого года. Пришлось заехать, благо совсем не далеко... :arrow:
Автомобиль тушения высокократной пеной АТПВ-1000-150(43253)-01НН от "Пеленга". По отечественной пожарной терминологии, более привычно называть бы такой авто АД или АДУ (автомобиль дымоудаления). За рубежом подобные автомобили называют ещё проще - "Mobile Fan" (мобильный фен, вентилятор) или "Ventilation Vehicles" (автомобиль вентиляции) Машина предназначена для создания воздушно-механической пены высокой кратности, и её подачи в помещения и на открытые очаги пламени; создания заградительных полос из воздушно-механической пены на пути распространения огня; проветривания путей эвакуации и помещений большого объема при пожарах и ЧС, как всасыванием, так и вытеснением продуктов горения, охлаждения места пожара путем создания и подачи на очаг возгорания водяного тумана, освещения места проведения работ. В оборудование машины входит пенобак на 1000 литров, дополнительный электрогенератор, прожектора. Но есть парочка нюансов - не хватает мощности двигателя для работы установки на полную мощность, и вроде как лопасти вентилятора не имеют реверса, что ещё более снижает производительность установки при работе всасыванием (дымосос). На пожарах пока не применялась. Зато часто выезжала на различные министерские показы в другие регионы. |
|
Цитата:
|
Вложений: 1
В книжке "Squadron Uniforms Warsaw Pact" попалась вот такая фотка:
|
Сегодня почитал одну книжку датированную 64г.
Там сказано, что в ближайшее время АЛ-30 будут переводится с полноприводных шасси, на ЗиЛ-130Г. Это так и осталось на бумаге, или хоть какой-то опытный образец был построен? Там же упоминается еще такая модель – АЦ-60, емкость цистерны 5 кубов, расчет – 3 человека. Что за зверь это, или только планы? |
Цитата:
АЦ-60, правда с расчётом 4 человека, и ёмкостью 4 куба была на шасси ЗИЛ-135... Кстати! Сегодня подтвердилась версия, которая появилась у меня после того, как ты показал одно фото из кемеровского музея... Оказывается, что таких машин было и вправду две, и они служили в Балашихе в отдельном посту ПЧ№29 в качестве пенных ходов, и имели там обозначение АВ-40(135) и АВ-60(135). У первой был один насос 40 л/с, у второй два по 30. Вот так... Цитата:
|
Цитата:
Кстати в той же книжке, ЗиЛ-135 значится как передвижной лафетный ствол, под индексом АС-65. Так что на роль АЦ-60 он претендовать не может... Тебе встречались индексы ААПТ-40 и ААПТ-40Т? Они были в разделе аэродромников, у первого цистерна на 2,5 куба, у второго на 5. |
На на обратной стороне фотографий переделанных под аэродромные пожарки Краз-258 + ТЗ-22, карандашом подписан индекс "ААПТ-4".
Фотками поделился дядя Саша Говоруха. Больше такого индекса я нигде не встречал... |
Цитата:
|
Ну судя по тому, что видно на фотках, отличий совсем немного.
Разные номера, разные прожектора за кабиной, разные зеркала заднего вида, разное крепление фары-искателя, и у одного есть большая звезда впереди между фарами, у другого нет... Но хотелось бы побольше фото двух машин с разных сторон. |
Цитата:
Это какой тогда получается? |
Это тот, который без звезды. Его знаменитая цветная фотка есть в "Советской Пожарной охране". Правда там вместо ЛС уже прямоугольный прожектор... А с лафетником это заводские фото, там он ещё с черниговскими "заводскими" номерами.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
В честь Дня защиты детей сегодня в Николаеве была выставка пожарной техники.Думаю форумчане от фотографий не откажутся :)
|
Стоп стоп стоп!!!
Давай только нормальные качественные фотографии, тех машин которые здесь выкладывались редко. Не резкие фотки машин с открытыми дверями, снятых с плохого ракурса, причём большая часть уже здесь была неоднократно, это не дело. |
Цитата:
У Александра Говорухи тоже есть фото с данного мероприятия думаю он немного выложит. :smile3: Остальные фотографии с выставки :) |
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
Принесли в музей два экспоната - может подскажет кто-нибудь, для чего применялись эти штуки? (Игорь не удаляй пока эти фото, при любом исходе, я чуть позже отредактирую пост). |
к сожалению машины на пожвыставке сегодня снимал только подробно отдельные узлы - как базу для вычерчивания чертежей!
|
Цитата:
А что нам скажет "начальник транспортного цеха", по поводу двух пожарных ЗИЛ-135??? |
Вложений: 1
по рукописям в ОКБ что в Прилуках сведения только про одну машину модели 134. да и на фотках что попадались просматривается только одна машина, где вы видели разницу?
|
Провели с Ильёй детальное исповедование всех фотографий...
Резюме - две разные машины. У той что нарисована звезда впереди, нет "дырки" под правой дверью, и на верху цистерны отсутствует нечто напоминающего насос. Кстати, это правда второй насос? Типа мотопомпа? |
Вложений: 6
Две разных АЦП-6/6-40(5557) от "Приоритета".
На первых четырёх фотографиях АЦП-6/6-40(5557) последних выпусков, на шасси с длинным капотом. Вариант с насосом в заднем отсеке, и непривычным, пока ещё, лафетным стволом Варгашинского завода. Партию таких машин закупили для пожарных Нижегородской области в конце прошлого года. На двух других фото ранняя версия АЦП-6/6-40(5557) на шасси с коротким капотом. Вариант с насосом в КБР. Машина служит в объектовой ПЧ№215, а все 200-е пожаные части в Нижегородской области это бывшие федеральные объектовки перешедшие в "частные руки". Была федеральная ПЧ№15, а стала "частная" ПЧ№215. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Сегодня мне повезло, встретил два АНР из ПЧ-12, обслуживающих ОНПЗ: АНР-40-1500(4331)-35ВР и АНР-100-3000(6522). Скорее всего, они ехали на учения, которые сегодня проводят наши силовики.
|
Вложений: 3
Макетный образец специальной пожарной машины для тушения пожаров на военных складах, арсеналах и пр. Производство: Харьковский бронетанковый ремонтный завод.
Цитата:
|
Значит так.
100% подтвердилась информация про два ЗИЛ-135 в Балашихе. Первый обзывался АЦ-60(135)-134 и имел на цистерне дополнительный электрогенератор для работы телекамеры и другого оборудования. Его фото в "Советской пожарной охране". А теперь внимание! На фотке что нашёл Илья машина АВ-80(135)-134Б с двумя насосами ПН-40!!! А я сначала не поверил, когда мне сказали что в Балашихе был АВ-80 с двумя насосами... Думал оговорились, и имеется ввиду АВ-60 с двумя ПН-30... Остальные подробности, надеюсь, теперь выяснит дядя Саша Говоруха для своей книги. |
| Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3. |