![]() |
|
Наше будущее: будут ли актуальны номерные модели?
№А 1 Москвич-408 -- уже есть в журналке АЛ СССР.
№А 2 Москвич-412 -- будет в журналке АЛ СССР. №А 3 Москвич-426 -- ? №А 4 Москвич-427 -- ? №А 5 Москвич-433 -- ? №А 6 Москвич-434 -- ? №А 7 Москвич-403 -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 8 Москвич-412 ГАИ-Милиция №А 9 ВАЗ 2101 -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 10 (10А) Москвич-412-ИЖ -- будет в журналке АЛ СССР. №А 11 ВАЗ-2102 -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 12 ИЖ-1500-КОМБИ -- будет в журналке АЛ СССР. №А 13 Волга ГАЗ-2402 -- ? №А 14 Волга ГАЗ-24 -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 15 Чайка ГАЗ-13 -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 16 Запорожец ЗАЗ-968 -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 17 ВАЗ 2101 ГАИ-Милиция №А 18 RAF-2203 -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 19 Москвич-пикап -- ? №А 20 ВАЗ-2121 НИВА -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 21 RAF-2907 ИГРЫ XXII ОЛИМПИАДЫ МОСКВА 1980 №А 22 РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "Торпедо" №А 23 Волга ГАЗ-2402 АЭРОФЛОТ (эскорт) №А 24 Волга ГАЗ-2402 "скорая медицинская помощь" №А 25 RAF-22031 "ПАТРУЛЬНАЯ" №А 26 RAF-М-22031 "скорая медицинская помощь" №А 26 Волга ГАЗ-24 ГАИ-Милиция №А 27 RAF-22031 "скорая медицинская помощь" №А 31 ЗИЛ-117 -- ? №А 32 РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "лимузин" №А 34 УАЗ-469 -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 35 РУССО-БАЛТ С 24/30 с кузовом "ландолэ" №А 36 РУССО-БАЛТ С 24/30 с кузовом "дубль-фаэтон" №А 37 РУССО-БАЛТ С 24/40 с кузовом "лимузин-берлин" №А 38 Волга ГАЗ-3102 -- будет в журналке АЛ СССР. №А 39 ВАЗ-2105 -- будет в журналке АЛ СССР. №А 40 ВАЗ-2107 -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 41 УАЗ-452В -- уже есть в журналке АЛ СССР. №А 42 ЗИЛ-115 -- будет в журналке АЛ СССР. Всего 39 номерных моделей. Из них 5 РУССО-БАЛТов и 9 моделей спецавтомобилей. Итого уникальных 25 моделей автомобилей (РУССО-БАЛТы не считаем, т.к. не доставляют). Из 25 моделей: 12 моделей уже есть в АЛ СССР, 6 моделей -- будет в журналке АЛ СССР. Остается такой список из 7-ми моделей: №А 3 Москвич-426 №А 4 Москвич-427 №А 5 Москвич-433 №А 6 Москвич-434 №А 13 Волга ГАЗ-2402 №А 19 Москвич-пикап №А 31 ЗИЛ-117 Уговорим Максима на продвижение 7-ми моделей (или 5-ти, т.к. внешне 426/427, 433/434 мало чем отличаются) в журналку? Номерные модели после этого поедут колонной на молоток? |
Да я только за вменяемый универсал Волги душу продам! :-))
|
Непонятен вопрос "будут ли актуальны". Это в любом случае предметы,которые кто-то захочет иметь, потому что они являются редкостью. А насчет соответствия оригиналу... Кто-то собирает художественные фотографии, кто-то картины примитивистов. Кто-то АЛ не считает моделями, кто-то Агат. С моей точки зрения, Агатовские модели конечно устарел и представляют только историческую ценность - как образцы технологий и тенденций того времени.
|
для кого тоони и сейчас уже не актуальны
|
Для меня журналка не представляет большой ценности, т.к. в ней нет души и исторического прошлого (воспоминания детства). Хотя не спорю копийность журналки гораздо выше.
Но мне гораздо приятнее обладать номерной моделью 70-80-х. НОСТАЛЬГИЯ! Да и вообще появление журналки привело к собирательству. Сам грешу этим. Купил полюбовался и забыл. Как ни странно - жду не дождусь, когда эта журналка закончиться. |
Любопытная темка...
Уж извините, сама постановка вопроса напомнила мне старый советский анекдот по поводу денег при коммунизме...:smile1: 1) Части описанного в первом посте еще надо дождаться... 2) Что значит "актуальны"? Для кого будут актуальны, для кого не будут. И однозначного "для всех" ответа тут быть не может. |
Это пост для тех, кто Саратов в ведро выбрасывает при появлении аналогов от АЛ? Вот только что тогда делать с АЛ, если всё то же появится ещё и от Шуко? Тоже выбрысывать? А потом Чемпс перевыпустит это с работающими моторами. А потом Норев сделает подкачиваемые шины. А потом Элигор начнёт клонировать настоящих советских сапиенсов в 43-м и прилагать их к своим вариантам Волг и Жигулей... Так что собирайте и выкидывайте, собирайте и выкидывайте. А мы будем любоваться своим номерным Саратовым, пока он не развалится от старости.
|
Будет актуален. Не для всех, но будет. Это даже обсуждать смысла нет.
|
что-то с выходом нивы в АЛ агатовская не особо на молотке подешевела)
|
:smile3: а я жду РАФ - 977 - вот когда молоток лопнет от самодельных и ленинградских чудиков.(бывали же случаи выкидывания саратовских 2108 с выходом журнального):lol:
Москвич 403 ИЭ,даже новодельный - притягивает сильнее,чем журнальный. |
Конечно, давайте выкинем номерные раритеты и заменим все на китайское добро
|
Пожалуй, определение "актуальный" здесь не уместно! Скорее "ценный", конечно, более в денежном понимании. В модели важна не только копийность, но в большей мере редкость и дата выпуска. Журнальная серия никогда не будет цениться так, как сейчас ценится номерной Саратов. И цена Саратова в будущем будет только расти. А журналку уже сейчас многие "сливаю" по цене меньшей цены покупки. Это во-первых. А во-вторых я не знаю ни одного человека, который покупает журналку взамен Саратову или моделей других уважаемых фирм, только как дополнение. Да и что это за коллекционер? У которго на полке стоят одни журналки вместо Номерных, Херсона, IST, NEO...
|
Цитата:
|
Актуальность зависит в первую очередь от желания коллекционера.
Кому нравятся "китайцы", их копийность, точность, тот выбросит саратов. Кто наоборот любит наше, родное, тот оставит номерные независимо от копийности. А многие собирают и то, и другое. Я например, когда вышла ваз 2101, купил поначалу, но потом сравнив постномерную копейку с журналкой, собрал "гибрид" или как я для себя считаю идеальную копейку. А остатки журнальной копейки продал... А в будущем номерные модели будут актуальны, так как к тому моменту вымрут чумные, а редкость и ценность выживших будет выше. А китайцы ещё наплодят наших моделей в НАПе, на украине, и будет их пруд пруди! |
Просьба кто будет выкидывать номерные или даже не номерные просто 80-х годов скиньте в лс я их заберу в хорошие руки.
|
Я лично вообще саратовские модели за атмосферу 80х уважаю, поэтому и собираю.
а китайские конечно есть, приятные глазу, но Нива от АЛ или ИСТ не заменит мне А20. |
Видимо любовь к крайностям в нашем народе в крови :-)
Это от красно-белого мира что ли? Почему надо что-то выбрасывать? Почему обязательно надо тыкать пальцем в другого и кричать "ты - НЕ коллекционер"? Родители уважения к мнению других не привили? Предлагаю закончить срач (его достаточно в ветках того же НАПа и иже с ним) и сосредоточиться на конструктиве - списке того, что хочется добавить в АЛ. К слову, чтоб приостановить поток взлетающих тухлых помидорчиков: собираю модельки с 1974 года, номерные есть, много :-) |
Вообще-то, надо было опрос организовать при таком заголовке темы, я считаю. А будут-то то они будут. И чем дальше - тем больше, по простой причине уменьшения их абсолютного количества в природе и, тем самым, увеличения коллекционной ценности.
|
В моей коллекции журналка лишь дополняет номерные и др.советские модели,и низачто на китайщину их не променяю.
|
Цитата:
1) покупаем модель в более лучшем исполнении, и ставим рядом. В коллекции получается две модели автомобиля N разных производителей. 2) покупаем модель в более лучшем исполнении, старую (в более плохом исполнении) -- продаем. В первом подходе получается некая избыточность коллекции, которая наводит на мысль что при втором подходе можно эффективнее тратить деньги (вырученные за проданные модели) на модели X,Y,Z которых вообще нет в коллекции ни в каком исполнении. Вот и все тараканы... |
Цитата:
Этот Ваш (ведь он Ваш, согласитесь) второй подход утрированно можно так истолковать: увидел на улице красивую молоденькую барышню - жене от ворот поворот. Впрочем, тут есть сложности: барышню нужно ещё убедить пойти с Вами, а жена будет наверняка сопротивляться, начнёт ломать модели сгоряча... И если Вы сами прекрасно понимаете, что есть по крайней мере 2 подхода к коллекционированию, то зачем вообще эта тема? ПС. Коллекционирование и эффективная трата денег - вещи несовместимые. Купите колбасы, это эффективнее. |
Цитата:
Прошу прощения за флуд, лично я исповедую первый подход, описанный чуть выше, а номерные - те, кто выживут после чумы, - их ценность только вырастет, НО - для тех кого они интересуют... имхо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю, что просто с появлением разных серий и брендов, некоторые люди, ищут "соответствия оригиналу". И правильно делают! Те, номерные, не приносили им должной радости, значит они им не нужны! На эти деньги можно купить больше и "лучше"! :yahoo: "Каждому своё" (с) х.з. кто |
Вот чего-то я не заметил,чтобы с появлением классных репродукций,хороших копий, в Лувре оригиналы потеряли бы актуальность......конечно утрирую......
|
По-моему, автор топика совсем не хотел, чтобы мы начали обсуждение, что лучше, журналка или старый саратов. Вопрос в другом и он действительно серьезный.
Вспомним, что есть любители моделей АВТОМОБИЛЕЙ, а есть любители МОДЕЛЕЙ автомобилей. Так вот номерной саратов - это для вторых, т.е. для любителей дристочек (сам такой). Моделей было мало, получается 40-50 моделей отечественного автомобиля ( а по сути и того меньше) от нескольких заводов за 40 с лишним лет...:icon_frown:, да и появлялись они не каждые две недели, а каждые 2-3 года, а то и больше. Поэтому классификации "номерной-неномерной", "с мейд ин" и "без мейд ин", с разным количеством зажимов на капоте, по циферкам изнутри дверей и по прочим "отличиям" - по большому счету можно признать надуманными. А теперь новое время и есть возможность собирать из ПРОМЫШЛЕННЫХ моделей ПОЛНЫЕ модельные ряды любого советского автозавода. Ведь заманчиво иметь на полке и обсудить с гостями не кучку хмурых внешне одинаковых моделей, первая половина из которых конструкторы, а вторая наполовину очумели, - а нарядные ряды автомобильчиков, иллюстрирующих историю славных советских автозаводов в развитии и эволюции, а не историю советской галантерейной промышленности 70-80-х? А как начнешь гостям трясущимися руками дристочки на своих супер раритетах показывать - так многие и вовсе за идиота примут. :wacko: Вот и вопрос, скольких людей будут интересовать эти 30-летние дристочки лет этак через 5? Сколько бывалых соблазнится, сколько новичков заинтересуется? Я тоже свой старый саратов ни на что не променяю, но пополнять рядок номерных по такимусловным признакам перестал уже довольно давно и от вида номерной волги 3102, пусть даже и вчетверо дешевле реальной цены, сознание уже точно не потеряю. |
Цитата:
|
Цитата:
Деньги обесцениваются, модели чумеют, империи приходят в упадок. Вот и вся эффективность :smile3: Добавлено через 2 минуты Цитата:
Карараму любить сложновато. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Ого, как тема развернулась!:yes:
А думал, это "прикол"... Цитата:
Цитата:
Но даже если абстрагироваться от того, что Вы говорите, вижу что тут многие на форуме, к сожалению, не понимают, что разница между "номерными" саратовскими моделями и их постсоветскими "реинкарнациями" не только в нанесении на днище "какого-то неизвестно зачем нужного номера", а еще и в качестве сборки, покраски и т.д. А если сравнивать с АЛ - то очевидно, что и АЛ и саратовские модели заметно дополняют друг друга, даже по детализации. Но... на вкус и цвет... :sad1: А впрочем... пусть меняют саратовские номерные на АЛ и НАП, больше первых в хорошем состоянии и по низким ценам в комиссионной продаже появится!:smile3::bebe: |
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3. |
|