![]() |
|
Модели американских автомобилей
Вложений: 1
Новая модель Brooklin.
Американский универсал. |
Пока делаю свою первую конверсию, решил начать собирать коллекцию. Больше всего меня привлекают американские автомобили 30-х годов (вроде первых Фордов, длинных квадратных Кадиллаков и т.п.), а также хайвейные лайнеры 90-х (Бьюик Роадмастер, Шевролет Каприз и т.п.). Не могли бы вы подсказать, существуют ли подобные модели, которые свободно продаются в магазинах и выпускаются серийно? Платить более 1000+/-100 руб. не готов. Масштаб желательно 1:43.
|
Цитата:
Ятминг в пределах 200 р., Солидо 350-600 р., Рио 700-900 р., Ixo Museum 1000-1100 р... и т.д. |
Народ, подскажите пожалуйста, есть ли производителеи, которые выпускают модель Chrysler Sebring в масштабе 1/43?
|
Мои Американцы
|
Цитата:
Под конверсию Siber? :wink: К сожалению никаких моделей Sebring не встречалось, хотя я искал. |
Вложений: 2
Minichamps приятно удивил, обещав выпустить в мае DODGE MONACO 1974
|
хорош! :wink: Додж.
|
Вложений: 3
Не знаю будет ли это для кого-то новостью, но всё равно отмечу это здесь :)
PremiumX выпустит четыре модели американских авто. Кабриолет Cadillac Eldorado 1976 года в двух вариантах: открытом и закрытом, а также Lincoln Continental MK V 1979 года в двух вариантах расцветки. |
Вложений: 1
И ещё одно фото.
|
Цитата:
будет ещё Кадиллак 67-ого года и Стуц 74-ого |
Вложений: 1
на просторах инета, были обнаружены две новинки, это Гэлакси 500 и Дарт. Масштаб около 1/43. Судя по фотографии, обе с инерционными моторчиками и открывающимися дверями, щётки стеклоочистителя и поводки отлиты вместе с лобовым стеклом.
Коллеги, у кого есть ТОЧНАЯ информация по этим моделям, вернее кто производитель? |
Вложений: 3
Мои американцы.
Бьюик Скайларк 1953 Форд Тандерберд 1956 Packard 1934 Conv. (1108 Dietrich) |
Вложений: 1
Парочка Mercury, Миничемпс:
|
Вложений: 2
А вот мой недавно приобретенный американец, Dodge Magnum SRT8 от Norev
|
Вложений: 3
Недавнее пополнение - Cadillac Eldorado Biarritz 59 года Franklin Mint
|
Недавно узнал о существовании моделей аргентинской фирмы Buby's Collectors Classic. Фирма производила модели в конце 80-х - начале 90-х годов, потом разорилась. Но выпустила немало весьма качественных моделей американской "классики".
Пожалуйста, поделитесь информацией по этой фирме, может у кого-то есть в коллекции эти модели, тогда покажите пожалуйста или дайте ссылку. Заранее признателен. |
Цитата:
На меня эти фото впечатления не произвели, по-моему, качество того же Франклин Минта лучше, это заметно по моделям одинаковых машин. |
Цитата:
Кстати если там-же перейти и глянуть цены на Франклин то они не намного меньше . Что до самих моделей фирмы -Buby- и её серии -Collectors Classic- сама фирма значительно старше и её ассортимент выходит за пределы 43го масштаба . Серия -Collectors Classic- появилась уже больше как предсмертная поминальная памяти легенды ибо ф-ма начала в 60x-70x с игрушек , сравнить её можно с -Diapet Club Collections- так как эта фирма тоже выпускала откровенные игрушки но в 90х появилась клубная серия которая была также в розничной продаже эти модели как и модели -Collectors Classic- были из белого металла стилизованы под хэнд-мэйд (но имели тираж несколько больше чем практикуется у хэнд-мэйд производителей). Почему я провёл параллель между двумя этими фирмами - серия -Collectors Classic- у -Buby- и серия -Diapet Club Collections- у Yonezawa Diapet не вписывались стилистически в общий ассортимент и были моделями специально созданными для коллекционеров . Купить модели Buby,Collectors Classic можно и до 30$ на аукционах скорей всего по 3м причинам : слабый спрос на американцев в 43м , эти модели (часть из них) переиздали все кому не лень , и тираж по тысяче и более штук каждого цвета (а вариантов окраса было немало) , хотя визуально стиль исполнения ближе к хэнд-мэйд нежели обычный Die-cast , морда бампера это не пластик как у Vitesse а метал и вес моделей ощутим чуток полегче чем -Brooklin- |
Я эту ссылку разместил не как ориентир цен, они там действительно завышены (как, впрочем, у всех интернет-магазинов), а для просмотра фотографий, которые более-менее приличного качества. Почему-то фото у ибеевских продавцов именно Buby всегда попадались очень плохие. А насчет цен - по-моему, ниже 30 долларов их нереально купить. То, что приходилось видеть, почти всегда в итоге уходило дороже 50. Вот например - - только выставлен лот и уже 7 ставок и цена больше 20 долларов за 5 дней до окончания. А судя по картинке - ну не понимаю я, что там так цениться может, кроме редкости...
|
Цитата:
Цитата:
Кто-то при виде пролетевшей Lamborgini изводится слюнями а кто-то перекрещивается приговаривая , пора в отпуск а то черти мерещатся :lol: Цитата:
Да и помимо всего есть и другие аспекты , например те что я в теме о японцах недавно писал . Лично мне американцы в таком исполнении больше нравятся а в исполнении Solido Vitess Minichamps и остальных кто бампера на них из пластика делает совершенно не нравятся нет в них шарма американских авто нет этого блеска металла нет тяжести . :wink: |
Коллеги, большое спасибо за ответы! Увы, я упустил сегодня Линкольн от фирмы Buby, который хотел купить. Не успел вовремя ставку поднять.
Кстати, насчет щелей в Franklin Mint я согласен - уж очень неприятно смотрятся крупные зазоры и слегка "поведенные" контуры дверей. А какие будут мнения по серии Museum IXO? Я взял себе Graham и Cadillac 1930 года, мне очень понравились... |
ИКСО, насколько я понял по отзывам на форуме - фирма, которую "истые ценители" всячески пинают по самым разным поводам - от несоответствия прототипу до несоблюдения точности названий. У меня 4 таких модели - Хорьх, Альфа 8с, Деляж и Изотта-Фраскини. Кроме того, у меня еще пара десятков таких моделей, но под брендом MCW. Что могу сказать? Есть, на мой взгляд, удачные, мне больше всего понравились Альфа 8с и Хорьх - причина этого - удивительно хорошо выполненные спицованные колеса - спицы именно на этих двух моделях буквально с волос толщиной, что мене поразило. На остальных моделях такой красоты нет - обычные толстые спицы, никакого в этом плане хай-тека, исполнение на уровне 80-х годов. В остальном - неплохо, конечно, но и не достаточно хорошо. Мне гораздо больше нравится мой любимый Франклин Минт (кстати, не согласен насчет щелей, но это отдельная тема). У меня есть, например, Испано-Сюиза Н6С от ФМ и от ИКСО, хотя модификации разные, но можно сравнить - по-моему, однозначно не в пльзу ИКСО сравнение. То же самое и по Изоттте - тоже ФМ на голову выше - кстати, по весу, о чем говорил Spider, это особенно заметно - ФМ тяжелый, металлический, а у ИКСО много пластмассы, например крылья. И цена - под 30 евро, то есть за 40 долларов без доставки - я за эти деньги однозначно возьму ФМ (если найду, конечно) :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[/quote] Это точно, но есть проблема соотнесения (лично для себя) редкостности и качества. Есть ужасно редкий и еще более ужасный по исполнению кзылтушный АМО, который стоит бешеные деньги на аукционах. Но это полное г... как модель и не нужен он сто лет. А есть великолепно качественные модели ФМ, но выпускались они большими тиражами, потому что фирма была успешная и модели хорошие, так из-за этой тиражности они теперь стоят существенно меньше чем на "первичном рынке". А редкости - не скажу ничего плохого насчет качества - таких марок, как Buby, Brooklin, WM - они при аналогичном качестве стоят в разы дороже - чистый рынок, спрос и предложение по учебнику "Экономикс" для первых курсов. Уф. Все вышеизложенное не является попыткой развязать детскую дискуссию ради оставления за собой последнего слова :oops: , просто захотелось высказать некоторые свои мнения. Спасибо за общение! :D |
Вложений: 2
Thunderbird 1958 Franklin Mint, упоминавшийся выше в дискуссии о щелях - весьма узкие щели, по-моему, меньше уже невозможно.
Кстати, о ценах на Buby - тот экземляр Монтерея, на который выше давалась ссылка, сейчас, за 7 часов до окончания аукциона, уже стоит 46 долларов. |
Вложений: 2
Цитата:
Аргентинская фирма Buby выпускала модели автомобилей с конца 60х годов в примерно 64м масштабе. Эта компания была почти полная калька с фирмы Matchbox, как по ассортименту игрушек, так и по технологиям. Автомобильчики делились как на откровенные игрушки, так и на серию с претензией, с отличной детализацией для этого масштаба и технологий тех лет. Кроме автомобильного ассортимента компания выпускала широкий ассортимент кукол и других игрушек. Примерно с 1982-84 года (точнее сказать не могу) ассортимент автомобильчиков стал выпускаться под маркой Galgo, которая существует до сих пор. Все прочие игрушки под прежней маркой Buby. Кто кого купил, Galgo Buby или наоборот сказать не могу. Могу сказать, что 60-64 масштаб под маркой Galgo превратился в откровенные игрушки для детей. Galgo интересен тем, что в 84 году выпустил серию пластиковых и die cast американских автомобилей конца 70х – начала 80х годов примерно 43го масштаба, в том числе и серию автомобилей из популярного тогда телесериала «A Time» - Команда А. Это были такие «вкусности» как фургоны GMC, Dodge RAM Silver Van (пластик), пикап Chevrolet "Blazer" 1982, полицейские Mercury Grand Maguis Colony Park Wagon и Ford Falcon (die cast). Полноценными моделями их назвать нельзя, т.к. часть из них была оборудована инерционным моторчиком (пластиковые фургоны), да и по исполнению они были скорее масштабные игрушки. |
Подскажите, существует ли модель
Сhevrolet Сamaro Сoncept 2006 ? Вот такой Сходили с сыном на трансформеры 2, теперь хотим такой Камаро на полку :). Только что то по интеренет магазинам не нашел.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3. |
|