![]() |
|
Пожарный транспорт Российской Империи/СССР до 1930 г.
Вложений: 2
Ручной пожарный насос на конной тяге. Конец ХIХ века.
Внизу табличка производителя насоса. |
Цитата:
А то я видел похожую, но перекрашенную, на Соловецких островах в 2004 году... |
Цитата:
|
Вложений: 2
Еще один пожарный насос на конной тяге.
Действующий! |
Цитата:
Можно узнать производителя? Мне это важно. |
Цитата:
Забыл посмотреть :( |
Вложений: 1
Фото может ине очень информативное но в цвете Прокудин-Горский 1909г
|
Вложений: 2
Пожарный насос на конной тяге в Рижском пожарном музее. :arrow:
|
Вложений: 2
:arrow:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Сфоткал со стенда пожарной части на выборской стороне.
|
Вложений: 1
Фото вроде известное но переснято с фотографии а не с книги...
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
паровой насос из техники молодёжи
|
Вложений: 1
а вот и пожарная линейка
|
А лестница "магирус" часом не на авто шасси больно она как то высоко поднята и некоторые детали в сомнение вводят в частности пожарные явно стоят на какой от платформе минимум на метр над толпой и длинна этой платформы похожа на длинну "авто хода"? Магирус уже тогда выпускал пожарные автомобили. В царстве польском они вроде были и слышал про один(?) в Москве
|
Вложений: 1
Цитата:
Конрад Магирус в то время делал только паровые самодвижущиеся насосы и только начинал строить пожарные машины на чужих шасси. Свой первый автоммобиль с бензиновым мотором Магирус построил только в 1914 году. В Польше был Магирус на шасси Даймлер, но гораздо позже, где-то в 1912/13 годах. В Штетине был паровй Магирус, его поляки приписывают к своей истории, но Штетин (Щецин) тогда принадлежал к Германии. В Москве первая автолестница Магирус на шасси Мерседес-Даймлер появилась в 1914 году. |
Тогда получаеться лестница была на двухосной телеге? Несколько нестандартный дизайн...
|
Вложений: 1
Из книги Речные флотилии (чего только не найдёшь в книгах). Чертежом язык не повернёться но как схема общего вида да ещё с линейкой думаю будет интересна. Были ещё элементв газового завода на двуколках но там качество ежё бледнее.
|
Перенесено
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Не думаю, что новодел, возможно, что реставрация. Телега может и новодел, но насос похож на оригинал. Надо было на меди и бронзе заводское клеймо искать, на одном снимке какие-то буквы видны, но не читаемы.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Прямо не знал куда пихать но по принципу "взялся за гуж не говори что не дюж... Рессорный пожарный ход. середина 30х из очень даже неплохого фильма.
|
Вложений: 3
Что то много хороших фильмов стало появляться в нете... Фильм "станица дальняя" выезд пожарнго обоза...
|
Вложений: 3
"Станица Дальняя"...
|
Пожарные авто в Российской Империи/СССР до 1930 г.
Вложений: 3
Фото с архива СПЧ-6 г. Бийска.
|
...
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробую прокомментировать. 1) Не знаю, что фотки делают в архиве Бийска, но по моему все они (насчет средней не уверен) из Ленинграда. 2) На левом фото лестница на шасси автомобиля Даймлер-Мариенфельде модели ДМ2 (Daimler-Marienfelde, для российского рынка они шли под маркой Мерседес-Даймлер) - 100% снято в Петровской пожарной части Ленинграда в 20-х годах. Лестница точно не знаю, но 100% немецкая, скорей всего Магирус, но может быть и Мец. В 1914 году Даймлер отгрузил в Москву и СПб пожарные обозы (несколько машин разного назначения), вроде бы в каждом обозе было по 6 машин, среди них такие лестницы. В Ленинграде эта лестница служила очень долго, на фото она в аутентичном виде, как новая, хотя это уже конец 20-х годов. 3) Среднее фото я не видел еще. Полагаю, что машина ФИАТ-АМО 15-тер (может быть и АМО Ф15, но вряд-ли, на первый взгляд все признаки именно "Русского Фиата" аутентичного, собранного из итальянских частей на АМО в 1916-1919 гг., пожарная надстройка советская). 4) На правом фото американский 3-тонный Паккард (Packard) выпуска примерно 1916 года - наследие царизма - таких Паккадов в время 1МВ было в Русскую армию поставлено более 3000 единиц, писле Граждани они массово проходили капремонт и много из них было переделано в пожарки. Фото тоже из Ленинграда. Машина прошла капитальный ремонт на каком-то заводе ЦУГАЗа в начале 20-х (поставлена на пневматики, хотя в оригинале были сплошные грузошины, есть и другие изменения). Пожарное оборудование также советское, скорей всего переделывали в ПМ в мастерских ЛПО или же в Автопромторге. Выкладывайте ещё!!! |
Вложений: 6
Вот еще немного с того же архива. Как мне объяснили в СПЧ некоторые фото привезены с других городов с командировок, некоторые Бийские. Точное происхождение ни кто не помнит.
Прокоментируйте фото пожалуйста. :smile1: Попытаюсь еще нарыть подобные фото. :wink2: |
| Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3. |
|