![]() |
Обсуждение моделей Скейл
Обсуждение моделей Скейл
|
Здравствуйте, коллеги по увлечению!
Наша мастерская начала свою работу в сентябре 1994 г.
Дважды в истории по разным причинам приходилось отказываться от работы в отдельном помещении, что приводило к резкому снижению выпуска моделей, так как оставались на договорах "сдельщины" только мастера "на дому". В декабре 2008 г. предпринята уже третья! попытка сконцентрировать силы для очередного "рывка", используя не только отработанные технологии, но и новейшее 3Д-прототипирование в фазе подготовки мастер-деталей. Интерес к нам за эти полтора года стабильно растёт , поэтому решили открыть своё мини-"представительство" на форуме, чтобы постараться ответить напрямую на некоторые вопросы. "Некоторые" - просто не все вопросы имеют внятного ответа.:smile1: Также, сразу извиняемся за возможные задержки - увы, не каждый день за компьютером. С уважением, мастерская СКЕЙЛ |
О каких моделях идёт речь, где можно фотографии посмотреть?
|
В ближайшее время начнём выкладку фото.
|
Вложений: 1
Случайно сохранившияся старая рекламка фирмы:smile1:.
|
Bagg, спасибо Вам большое, уважили! Помнится, эту рекламку мы делали на самой заре - лет пятнадцать назад. На ризографе, штук 500, к очередной выставке. Возможно, "Мир Автомобиля" в СКК...
На ней ещё не реально выпущенные нами модели, а просто намеченные планы. |
Ну так огласите весь список, пжалста...(с)
|
Matvey69, в наших силах дать точную информацию по последним 1,5 годам.
В 90-е годы никто каталог не вёл. Надеемся, что как раз с помощью знатоков восстановим многие "белые пятна" из тех времён. Делали и легковые, но очень быстро сосредоточились в основном на конверсии на базе ЭЛЕКОН. Она была доступной, благодаря нашему дилерству в СПБ. Плюс было очень много желающих заказать модели из числа заводов спецтехники, благодаря регулярному участию в автовыставках. Ездили в командировки на заводы, подписывали договора (допустим на 50-100 шт), получали тех. документацию... После сдачи заказчику модели от нас начинали поступать коллекционерам. Удивительно, но некоторые модели, вроде шнекороторных снегоуборочных и мусоровозов, актуальны даже и сейчас. Спустя 15 лет после разработки. |
Цитата:
|
Для этого и открыли ветку, чтобы дать информацию...
Просто немного времени требуется. |
Немного о нас.
Люди, причастные к работе мастерской, являются коллекционерами с серьёзным стажем. Мы очень неравнодушны к отечественным грузовикам и военной технике. Очень рады, что, наконец-то, цифровые технологии - на стадии разработки новых моделей - приходят ДАЖЕ на уровень "мелкосерийки". Это даёт возможность МАСШТАБНОЙ МОДЕЛИ по линейным размерам и геометрии соответствовать любимому нами масштабу 1/43. |
Модели впечатляют. Поэтому - банальный вопрос: где их можно приобрести? Спасибо.
|
Вложений: 2
Подскажите,эти модели Вашей мастерской?Куплены четыре года назад.
|
Шикарные модели, между прочим!
|
+1 к skvo. Восхищен. Как и за сколько можно приобрести БПМ Выстрел?
|
Dlinniy, шнек в такой расцветке мы вроде не делали. Подобный ЗИЛ выпускали в 90-е годы. Поэтому, возможно, обе не наши.
Шнекороторные на базе ЗИЛ-131 и УРАЛ-4320 были разработаны в 90-годы в мастерской СКЕЙЛ, благодаря активному сотрудничеству с Северодвинским заводом дорожных машин. В последнее десятилетие шнеки активно выпускала в СПб также очень дружественная нам мастерская Миниград. |
Вложений: 1
Skvo, USSR, Pumbars, спасибо за позитивный отклик!
Модели под брендом СКЕЙЛ можно приобрести в магазинах МАШИНКИ в Санкт-Петербурге. Для коллекционеров из других городов тоже появилось решение проблемы. С начала года уже много посылок уехали к дистанционным покупателям. К сожалению, сейчас сайт МАШИНОК не работает несколько дней по техн. причинам. |
Вложений: 3
Подскажите, пожалуйста, этот Бычок Ваш? Пришел ко мне из Эстонии, заявлен как Ваш. кабина, рама - метал, кузов - пластик. Когда он выпускался?
|
Очень интересные работы! Жду с нетерпением новых фото!
С какими материалами вы работаете? |
Tony Macaronni, да, Бычки были разработаны в 1997 г. в мастерской СКЕЙЛ, как полностью собственная модель, а не "конверсия". Потом эту модель доводил Миниград. Так что у Вас либо, либо... Но суть одна.
Суммарно обеими мастерскими было выпущено 12 модификаций моделей на базе Бычка. Из истории... В сентябре 1997 г учредители СКЕЙЛ разделили свою оптово-производственную фирму на 2 отдельных юридических лица с разными задачами. Единый коллектив был разделён на 2 части. К сожалению, производственная фирма не прошла кризис и закрылась. Бывшие мастера СКЕЙЛ продолжили совместную работу под теперь заслуженно знаменитым брендом Миниград. Торговую фирму не устраивала потеря производства моделей под собственным брендом и предпринималась попытка возродить мастерскую в 2000-2004 годах. Городской КУГИ целевым образом выделил помещение 54 кв. метра "под мастерскую моделей", где и теплилась жизнь. Никогда не сорились с Миниградом, а только стремились тесно и взаимовыгодно сотрудничать. Все эти годы! Сейчас пишется уже 3-я страница мастерской СКЕЙЛ. Учитывая суровый прошлый опыт, стоит задача успеть сделать и разработать как можно больше новых моделей.:smile1: Причём возрождение было бы невозможно без помощи нынешнего Миниграда! За что им огромное спасибо! Вот такие причуды истории... Добавлено через 1 час 12 минут Raf 977 Цитата:
Второй эшелон, окружающий сердцевину, состоит из мастеров-индивидуалов, работающих по договору. Здесь можно встретить дополнительное использование жести, листового полистирола, ... |
Вложений: 2
Добрый день.
Не подскажете, это работы Вашей мастерской? На фото из магазина Машинки, такой же Камаз находится в коробке Скейл. И Камаз и АСО-8(66) пришли из Питера вместе. |
Цитата:
ценники не видно |
Цитата:
|
Вложений: 1
Yarbee, да эти модели выходят под брендом СКЕЙЛ. Мастер-разработчик в 90-е годы был штатным сотрудником мастерской. Последние 12 лет он с нами работает по договору.
Коробка для упаковки моделей СКЕЙЛ была изготовлена полгода назад. Оптово-производственная Фирма СКЕЙЛ является основным поставщиком сети магазинов МАШИНКИ. На сегодня мастерская "на пике" выпускает 50 моделей в месяц, то есть всего 500-600 моделей в год. МАШИНКИ пока успевают всё выкупать. При появлении излишков или увеличении выпуска планируем отгружать и оптовым партнёрам в другие города. Peshexod, Dionis 74 - розничные цены на сайте Сайт пока работает в тестовом режиме, но дистанционные заказы уже отгружаются. Ассортимент уже большой наработан и продолжает увеличиваться, поэтому нужно учитывать, что модели закладываются в производство партиями по 10 штук, цвет внутри них может быть разный. Перерыв между выходами партий непредсказуем - может месяц, а может и год. |
Цитата:
|
В ближайшее будущее вряд ли, ибо просто нет запаса.
А так, конечно же, предварительное общение было с ключевыми людьми из "Олимпийского", "Протопоповского", "Останкино", ... Вроде никто не против. Но сначала нужно нам увеличить производственную мощность. Хотя бы до 1000-1200 моделей в год. Это пока очень сложная задача. |
Ну вот... сначала заманили, а потом расстроили.... Отправка индивидуальных заказов , наверное даже не рассматривается?
|
Как раз именно отправка индивидуальных заказов и рассматривается!!!!:)
Если Вы заходили на сайт mashinki.ru, как предлагалось выше, то могли заметить, что эта фирма начала работать как интернет-магазин. Там есть окошко "заказать". Жмите смелее. |
Хочу сообщить следующее: приобрел Многоцелевой кузов-фургон К6350С на базе КАМАЗ-6350. Общее впечатление о модели положительное, но есть и отрицательные стороны:
- Кузов-фургон не закреплен к раме жестко. Скобы креплений зафиксированы к раме обычным загибом, из-за чего кунг болтается. - Рама в некоторых местах подкрашена обычным маркером. Примите это к сведению. |
Цитата:
ЛАЗ-965Р... ЛАЗ-966Р... ??? :icon_rolleyes: Что-то я в этом списке таких не вижу... Зато вижу ЛАЗ-697 Е и М... :) |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |