![]() |
|
АМО-ЗИС-ЗИЛ -автобусы
Вложений: 1
Цитата:
|
F-15
Вложений: 1
Это вообще фургон, назначение, надеюсь, понятно!!
|
F-15
Вложений: 4
почтовый
|
ЗИС-8
Вложений: 1
Вот интересная версия укороченного автобуса типа ЗИС-8 (радиомашина, РККА, 30-е г.г.)
|
Вложений: 1
Вот такой вот аппаратик на моторшоу три дня назад встретил. Что-то я ни одной широкоизвестной фотографии "Юности" с ноль пятыми фарами не припомню... Кто-нибудь знает, сколько штук таких всего построили?
|
Цитата:
|
Похоже, что вроде заводской, просто очень поздних выпусков: могли и такие приделать фары. И индекс у него уже не 118К и не 119, а ЗИЛ-...., не помню :(
|
Вложений: 1
А я вот такой вот аппарат нашел в Сухуме. Это один из самых ранних, ЗИЛ-119-71
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
А на фото, по-вашему, что? Это именно ЗИЛ-119, а не 118, и год выпуска его 1971. См. фото :P
|
Цитата:
Цитата:
Я уже давал ссылку на ЗиЛ - Юность - вижу что надо еще раз взглянуть некоторым :D |
Цитата:
|
Вложений: 2
Данная модель называется АТС-3246 1998 г.в. Откуда эта аббревиатура? Как я понимаю, такие автобусы больше не выпускаются?
|
АТС - это просто АвтоТранспортное Средство...... Это автобус производства холдинга Ирито. Выпускали в Подмосковье, давно уже не делают.... года с 2000.....
|
Цитата:
|
Информация про дюжину - это из неправильных каталогов.... А пошла она (информация) из статьи Лапшина в Авто-Ревю. Фёдор тогда написал, что их сделали дюжину, когда только-только начался их выпуск. На самом деле по моим данным их сделали от двух до трёх сотен, в том числе и фургоны и грузопассажирские модели, пожарные и штабные МЧС автобусы, а также пассажирские автобусы в вариантах маршрутное такси, ритуал, служебный автобус.... В Москве в своё время было целое направление на которых Ирито работали маршрутками. В Подмосковье до сих пор они работают ритуальными. Есть такой автобус на Мосфильме в качестве служебного. А в прошлом году видел такой автобус на пригородном маршруте в Краснодаре. Так, что редкость этого автобуса относительна...
|
Цитата:
|
Ну, это уже не столь страшно.... Всё что я смог - я собрал по этим автобусам в избытке. А вот автобус на шасси Бычка сделанный в Рязане под наименование Русь меня очень интересует. Я однажды видал такой, но снять не смог. Вот по нему у меня кроме вырезок из того же Авто-Ревю ничего нет.
|
Цитата:
Я знаю про вариации с высотой салона. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Насчет "Руси"... Что-то у меня в голове немножко поперепуталось: но ведь "Русь" на базе "Бычка" разве не псковавто делала? Вот моя фотка автобуса, на котором лэйбак "Русь" есть - я его идентифицировал как Псковавто-3243 первых выпусков (98-99 гг.). Фото точно такой же машины - в каталоге Коммерческие автомобили - 1999.
|
Цитата:
Псковавто шло своим путём и с ЗИЛом особых контактов не водило..... только готовые шасси закупало по коммерческой цене.... Но и у них были свои планы по производству автобусов на Бычке. Не долго думая они приспособили кузов СТГ 03 к Бычку и назвали это произведение тоже Русь! Позже они пересмотрели автобусный кузов к Бычку и от названия Русь отказались и было это в году 1997-1998.... Кстати, именно такой Псковавто мне не доводилось видеть и снимать! Поздравляю, заснять такую машину - это удача! |
Проспект на ЗиЛ-158 на e-bay
|
Вложений: 1
ЗиЛ 127 поздних выпусков. Эксплуатировался в Киеве и Харькове, списан в Харькове, восстановлен и передан в Киев в АТП на ул. Бориспольской в качестве музейно-выставочного экспоната.
Фото из За Рулем |
Вложений: 2
Он же в Киеве.
Фото Дмитрия Гвоздева. В конце 90-х это была последняя ходовая машина 127... Тогда он выезжал еще на День Шофера. Содержал его и Икарус 55 Люкс в этом АТП некий дедушка, ранее занимавший высокие посты в парке. Но дедушка умер. В 2000м мы начали искать эту машину. По заверениям руководства парка ее передали в музей, но в какой? |
Вложений: 2
Искали долго и безуспешно. И никак не думали, что совсем рядом. Никто не догадался, что искать его надо в ночном клубе "Промзона". Клуб весьма известный, но... так скажем - у ретроавтомобилистов не популярный.
Эти фото я нашел многим позже. |
А пока мы не знали еще его местоположения... Мрачным зимним днем в конфе на Авто.Ру появился пост Артема Кравчука о том, что в одном из дворов промзоны на Шулявке появился ЗиЛ-127... На следующий день в обед мы его смотрели... Разворорвывали его буквально на глазах - за день растащили полсалона...
Машина была целиком облита серебрянкой, стекла заклеены тонировочной пленкой. Лобовик разбит. Но - самое зверское - в морде - прямо в эмблеме - зияла свежая дыра - когда машину вытаскивали из зала ее попытались буксировать зацепив, видимо за какой-то фрагмент эмблемы. Но ходовая - то чего нет ни на Московской, ни на Питерской, ни, толком, на рижской машине - была еще в комплекте. И еще бока - он были все как избиты ногами - гофрированные панели все измяты мелкими вмятинами. Удалось найти главного инженера завода и выяснить кто владелец и выпросить его телефон. А рядом стоял тот самый 55 люкс... На следующий вечер мы уже встречались с владельцем |
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
|